Текущее время: 27 фев 2024, 05:54

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16438
glavmex, забыл дома посмотреть, при каком прессовали (сегодня постараюсь посмотреть и ответить).
Прессование одноразовое до упора. Прессовали в холодных формах (без обогрева). Кристаллы не раздробились.
Повторное прессование не нужно, т.к. при температуре спекания 1150 (при которой спекали) происходит уплотнение до 98%(т.к. основа кобальт, при более высокой начинает плавится).
С графитом не связывался т.к. при условии серийного выпуска получается значительное удорожание детали.

Спорить не буду но по прописи повторная подпресовка при 850 позволяет получить практически беспористые прессовки. Для проверки удельного веса. Взвесьте штук 20 своих и 20 фирменных ---замерить обьем и прикинуть удельный вес. Думаю будет понятно о чем разговор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16438
В большинстве случаев повторное пресование нужно для того чтобы деталь после спекания приняла нужные размеры, или исправить дефект который получается на цилиндрических деталях или деталях которые имеют скругления.

Немного не так. Повторное прессование необходимо для уменьшения пористости прессовки. И в вашем случае размеры играют второстепенное значение. Первичное прессование позволяет получить прессовку пористостью 15-25 % а уменьшение пористости пресовки после спекания или во время.

100% наполнение означает содержание 25% обьема порошка алмаза в насыпке , 4.4карата в 1 см\куб и 0.88мг\мм\куб. Согласно В.Н. Бакуля.

Вполне возможно поверхность алмазного зерна при такой температуре графитизируется(окисляется) газовая защита проводится?

Размер зерна так и не привели....фотографий площадок износа нет.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16438
Смотрите качество порошка. Размерность, покрытие, прочность. По книжке Ждановского рекомендуемая скорость резания 40 м/сек.
Все что выше и ниже увеличивает расход алмаза. Алмаз начинает графитизироваться при 700 градусах а уж при 1150- 2 часа явный перебор.

Зернистость алмазного порошка для резки ж/б должна составлять АС 800-630
Нашел смесь для спекания : так раньше делал мужик у которого я выкупил ТВЧ установку.

медь 33%
железо 24%
Никель 12%
Кобальт 13,7%
парафин этиленгликоль 1,5%
нагревал 1300 и держал под давлением пресса в течении всего навсего 2-3 минуты.

Если без парафина, то пластины при резке арматуры как бы шелушились, т.е. слоями отваливались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 19:00 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16438
Технология изготовления алмазного инструмента наплавкой присадочным алмазосодержащим прутком сварочной горелкой.
Этот инструмент предназначен для шлифования шаров из камня.

Отсюда. http://www.sphereheaven.com/equipment.htm Сайт алмазного инструмента.

Не очень понятно почему не применить пару алмазных сверлильных коронок вставленных друг в друга для увеличения площади контакта при шлифовании. Ведь ресурс инструмента будет в разы больше да и обороты можно поднять заметно.

Алмаз Инвентарь удилищ Вот что у меня есть в наличии: 30/40 меш = 0 40/50 меш = 0 50/60 меш =
57 140/170 меш = 2 220 меш = 8
600 меш = 0 (без отложенного заказа) Больше не поставляется!
1/
16 дюйма Бронза 80 меш = 81 Последнее обновление: 3.28.2023

АЛМАЗ ПАЯНИЕ
1. Мне интересно, сколько сфер можно измельчить перед тем, как выбросить или освежить бриллиант.
Ответ: По-разному! Есть много переменных, чтобы рассматривать.
a. Твердость горных пород
b. Размер чашек
c. Скорость вращения чашки (рекомендую от 120 до 200 об/мин). Я использовал этот двигатель с хорошими результатами: мотор-редуктор переменного тока DAYTON 6Z084, 124 об/мин, TENV, 115 В и Dayton 4Z613 (154 об/мин).
г. Натяжение на чашках
е. Размер ячеек и концентрация алмаза в матрице.
Опыт до сих пор показал, что более 50 шаров различной Размеры как минимум могут быть отшлифованы перед обновлением конечно Diamond Матрица требуется с использованием алмазных стержней, которые мы продаем. Мелкая сетка Чашки служат намного дольше.

2. Можете ли вы нанести больше алмаза, так как оригинальная пайка изнашивается? Или вам придется выбросить старые паяные чашки и полностью заменить их?
Ответ: После пайки чашки можно обновить с помощью Новый бриллиант практически навсегда. Второй паяный сольется и Смешайте с тем, что осталось от первой пайки. Единственное Вы должны «подбросить» шлифовки в поддоне под чашки. Я рекомендую предварительно разогреть чашки перед пайкой.

3. Какой размер алмазной ячейки я должен использовать в качестве черновой марки или должен Я использую средний сорт, чтобы сначала опробовать его, прежде чем полностью перейти алмаз?
Ответ: Стержни бывают разных размеров ячеек Разработан в соответствии со стандартными гранильными техниками. Вот список Популярные размеры и их использование:
а. 30/40 меш - Используется для шлифования курса (DR001-1) из мягких камней, таких как мрамор, оникс или гранит. Камни 5 твердости (по шкале Мооса) или меньше. Причина в том, что более твердые камни будут трескаться и выломать алмазные биты из матрицы. Затем вы должны повторно заточить Чашка использует рыхлую зернистость, чтобы обнажить больше алмаза.
б. 40/50 меш - Это хороший универсальный компромисс между скоростью резки и долговечностью чашек. Большинство гранильных приложений могут использовать этот размер ячеек.
c. 50/60 меш - (DR001-3) Используется для шлифовки более твердых агатов и окаменелой древесины. Обеспечивает хорошую долговечность кубков без излишнего забивания камня. Я сделал около 70 сфер разного размера перед повторной пайкой требуется при этом Размер ячеек зависит от твердости породы.
d. 140/170 меш - Используйте в качестве средней ступени сглаживания (DR002-1) «При необходимости удалить царапины, сделанные шлифовкой 30/40 меш. Использование На этот размер работает яшма, которая имеет тенденцию отслаиваться и раскалываться. Не нужен в большинстве приложений.
e. 220 меш - Использование в качестве средней ступени сглаживания (DR002-2) для удаления царапин, выполненных ходовой (40/50, 50/60) шлифовкой сеток при необходимости.
ф. 600 меш - (Я уже не продаю эту сетку размер) Этот размер обеспечит полуполировку перед предыдущим до окончательной полировки. Большую часть времени мне удавалось идти напрямую От курса шлифовки до этой сетки с отличными результатами. Это удивительно сколько суспензии производится чашками 600 меш, вращающимися на 157 .RPM. Имейте в виду, что металлические чашки поцарапают некоторые камни. У меня есть теперь преобразован в использование алмазных прокладок. Я нахожу, что металлические чашки скрежет большинство камней.

4. У меня есть Мой собственный факел и несколько существующих изношенных чашек. Мочь Их паять?
Ответ: Да! Используются стандартные методы пайки Приложить стержень к стальным чашкам. Слово ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ! Не паяйте ОЦИНКОВАННЫЕ чашки без использования маска для правильного дыхания (с угольным фильтром). Оцинкованные чашки с подогревом С помощью горелки выделяются токсичные пары. Постарайтесь удалить как можно больше оцинковки как можно перед нагреванием.

5. Нужно ли скошенить внутрь шлифовальные чашки?
Ответ: Чашки будут работать лучше и легче отрегулировать, если он скошен перед пайкой. Я рекомендую угол 22 градуса Около 5/16 дюйма в ширину внутри чашки. Можно просто предварительно измельчить чашка с использованием карбида кремния до тех пор, пока не получится желаемый скос поверхность. В противном случае посетите местный мельничный магазин.

6. Насколько хорошо я должен сделать сварной шов на чашке?
Ответ: Сварной шов не обязательно должен быть красивым или ровным гладкий. Износ камня, который вы шлифуете, скоро приведет к Поверхность очень гладкая. Потребуется несколько сфер различных размеры для сглаживания сварного шва от края до края. Месторождение алмазных стержней Рекомендуется глубина не менее 1/8 дюйма.

7. Как узнать, когда обновлять алмазную пайку?
Ответ: Когда вы видите, что поверхность стальной чашки ломается Через матрицу пора заново паять чашку. В большинстве случаев нижняя часть внутри будет изнашиваться в первую очередь (точка наибольшего износа). Чашка все равно будет растираться на более крупной сфере, пока вы не увидите сталь Под пробитием нижнего части.

8. Мои чашки, кажется, перестали резаться. Что не так?
Ответ: Так же, как и в случае с тупой алмазной пилой лезвие, чашки иногда покрываются глазурью после избыточного давления используется, и новый алмаз должен быть выставлен. Просто примените несколько встряхивание карбида кремния того же размера ячеек, что и чашки для экспонирования еще (новый) алмаз. Как только вы увидите, что суспензия возвращается после S / C смылся, вы нанесли достаточно рыхлого песка, чтобы заточить Чашки. Это не должно быть нужно очень часто. Еще один эффективный Чтобы чашки снова разрезались, нужно положить в них другую размером с мяч. Я обнаружил, что это помогает сохранить износ более равномерным, поскольку колодец. Имейте в виду, что бриллианты никогда не изнашиваются; они трескаются и ломаются на мелкие кусочки, а затем выпадают из материала матрицы. Если Вы видите много пустых отверстий на своей чашке, бриллианты были Разрушены. Это означает, что вы, возможно, оказываете слишком большое давление на чашки.

9. Сколько воды нужно использовать на сфере во время шлифовки и полировка?
Ответ: Вам нужно постоянно капать на сферу во время шлифования для вымывания сыпучих частиц во время измельчения фаза. Если сфера покрыта навозной жижей, то нужно увеличить Капают совсем чуть-чуть. При полировке я начинаю с легкой капли на сфере с помощью Velcro алмазных накладок и переходников (см. выше) или вырезать кусочки внутри чашек из труб из ПВХ. После того, как пятна исчезнут, Я начинаю с 200 или 300 меш, переходя примерно к 500, 1000, 1500 20 минут каждый шаг, а затем 3000. Через полчаса сфера должен иметь яркую полировку на подушечках 3000 меш. Вы можете подняться выше в размере ячеек, но в результате иногда трудно увидеть какое-либо улучшение в блеске. Я экспериментировал с wiПрокладки 8000 меш и DF и мне нравятся результаты, которые я получаю. Я обнаружил, что прокладки с маркировкой DF обеспечивают превосходный блеск на любой сфере.

10. Сколько стержней понадобится, чтобы паять мои чашки?
Ответ: Это зависит от размера и глубины чашки наплавленная осадка. Обычно я наношу сварные швы глубиной примерно 1/8 дюйма Скошенные чашки шириной 5/16 дюйма, которые занимают 1 стержень на чашку на 1 1/4 дюймовые чашки. Для пайки каждой 2-дюймовой чашки требуется от 1,25 до 2 стержней Но вы можете пойти немного тоньше по глубине и растянуть ее. Стержни имеют длину 15 дюймов для всех размеров ячеек. Звоните (см. вкладка «О нас» на главной странице), если у вас есть больше вопросы, касающиеся процесса пайки. Размер, о котором я говорю to - номер размера трубы, выбитый на редукторе.

11. Почему чашка изнашивается только в одном месте (обычно рядом внизу круга)?
Ответ: Если только вы не измельчаете несколько разных размеров сфер со временем абразивная алмазная матрица будет истощаться в Единственное место на кольце чашки. Малый размер сферы относительно Размер чашки будет носиться на внутренней части чашки, если бы она была больше Размер сферы будет надеваться на внешнее кольцо чашки. Хотя бы матрица стерлась в определенном месте, чашка все равно будет Работайте над сферой другого размера.
12. Я экспериментировал с эпоксидной смолой JB Weld для прикрепления сегментов Core Bit И мои результаты не так хороши. Он довольно хорошо работает на плавном камни, но они отделяются, если сфера имеет точки или неровности Поверхности. Я решил, что он недостаточно надежен для использования в рекламе базис; Поэтому все мои чашки, изготовленные для клиентов, будут сварены из бронзы.

Советы по пайке. Со временем я заметил некоторые вещи с помощью пяльных стержней, которые я хотел бы передать надежды помочь людям запаять свои собственные чашки. Во-первых, У меня был переменный успех, используя более мелкие размеры ячеек, такие как бриллианты имеют тенденцию слипаться и делают образовавшуюся пайку на кольце чашки, которая напоминает кукурузный хлеб. Обычно это вызвано недостаточным количеством тепла в чашке. Маленький размер бриллиантов вызывает у них желание держаться вместе. У меня есть обнаружили, что это также усугубляется тем, что тепло слишком горячее от вашего факел. Если вы слишком долго нагреваете одно конкретное место, появляются алмазы терять свои покрытия, производя смешивание алмазов с расплавленными Матрица сложная, так как алмаз имеет свойство всплывать наверх. Один из способов, которым я Чтобы свести это к минимуму, нужно осторожно перемешать расплав с окончанием пайки стержень, когда я обхожу кольцо чашки. Перемешивающее действие, по-видимому, делает Более равномерно перемешайте на кольце чашки, разбив маленькие комочки. Я обнаружил, что трудно правильно нагреть горелку для гладкой поверхности пайки на очень маленьких сетчатых алмазных стержнях. Это имеет Это было верно только для более мелких размеров ячеек, поскольку более крупные бриллианты смешиваются Очень хорошо с горячей, расплавленной матрицей. Слишком много тепла и бриллианты Взорвитесь в маленькие падающие звезды (понемногу это не проблема). Если ваша чашка недостаточно горячая, когда вы начинаете паять, расплав остывает слишком быстро и создает очень шероховатую поверхность пайки. У меня было несколько Успех в улучшении внешнего вида готовой пайки путем окунания конец хот-рода в банку с порошком технического флюса буры (30 меш). Я делаю это только тогда, когда кажется, что у бриллиантов проблемы со смешиванием в расплав. Я использую настольную электрическую плиту (одноэлементную) для предварительного разогрева Мои чашки около часа перед пайкой.
Еще одна проблема, с которой я столкнулся, - это разница в качестве стальные чашки, которые я пытался припаять. Некоторые из них, по-видимому, имеют компонент, мешающий процессу пайки. Я заметил эта проблема на чашках, сделанных в Китае, больше, чем на чашках, сделанных в Таиланде. Проблема проявляется в множестве отверстий в матрице, как будто там представляет собой газ, выделяющийся из стали. Чашки должны быть чистыми и абсолютно чистыми от масла или жира перед их пайкой. Я использую ацетилен Craftsman 5415 D-1 и кислородный факел и нейтральное пламя на моей чашке.


Вложения:
Самодельная алмазная шарикошлифовальная фреза.паянная из алмазных сегментов припоем с алмазным зерном...jpg
Самодельная алмазная шарикошлифовальная фреза.паянная из алмазных сегментов припоем с алмазным зерном...jpg [ 63.18 KIB | Просмотров: 1893 ]
Самодельная алмазная шарикошлифовальная фреза.паянная из алмазных сегментов припоем с алмазным зерном..jpg
Самодельная алмазная шарикошлифовальная фреза.паянная из алмазных сегментов припоем с алмазным зерном..jpg [ 51.42 KIB | Просмотров: 1893 ]
Самодельная алмазная шарикошлифовальная фреза..jpg
Самодельная алмазная шарикошлифовальная фреза..jpg [ 54.25 KIB | Просмотров: 1893 ]
Самодельная алмазная шарикошлифовальная фреза.паянная из алмазных сегментов припоем с алмазным зерном восстанавливающее пламя для пайки..jpg
Самодельная алмазная шарикошлифовальная фреза.паянная из алмазных сегментов припоем с алмазным зерном восстанавливающее пламя для пайки..jpg [ 17.52 KIB | Просмотров: 1893 ]
Камне-шарикошлифовальный инструмент.1.jpg
Камне-шарикошлифовальный инструмент.1.jpg [ 45.37 KIB | Просмотров: 12135 ]
Камне-шарикошлифовальный инструмент.3.jpg
Камне-шарикошлифовальный инструмент.3.jpg [ 54.88 KIB | Просмотров: 12135 ]
Камне-шарикошлифовальный инструмент....jpg
Камне-шарикошлифовальный инструмент....jpg [ 53.85 KIB | Просмотров: 12135 ]
Камне-шарикошлифовальный инструмент.1...jpg
Камне-шарикошлифовальный инструмент.1...jpg [ 46.13 KIB | Просмотров: 12135 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 18:50 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16438
Алмазные фрезы для мягкого материала , с крупным зерном алмаза в сегментах.
Сегменты прессуются отдельно от корпуса и при сборке припаиваются либо на установке ТВЧ либо после закрепления в приспособлении в нагревательной печи.
Сегментные фрезы применяют при больших площадях контакта в месте шлифования.
Данные виды фрез могут работать и как торцевые.
Вывод о мягких обрабатываемых материалах говорит малая площадь пайки сегментов к корпусу инструмента.


Вложения:
Алмазные фрезы для мягкого материала с крупным зерном алмаза в сегментах..jpg
Алмазные фрезы для мягкого материала с крупным зерном алмаза в сегментах..jpg [ 36.49 KIB | Просмотров: 12104 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 16:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16438
Правка и вскрытие алмазного инструмента.

После пайки алмазного инструмента особенно из сегментов необходимо править профиль сегментов и вскрыть режущую кромку. Алмазный круг устанавливают на шпиндель прижимая боковой поверхностью к планшайбе и приводят во вращение с небольшой скоростью. Шлифовальный круг из электрокорунда приводят во вращение со скоростью 25-30 м.сек. Абразивный круг передвигают относительно алмазного круга для износа всего профиля до получения "зеркала" на поверхности алмазного круга.

Организация производства отвратительная никакой защиты рабочего через 5-7 лет такой работы силикоз обеспечен от пыли электрокорунда.
При таких работах необходима кабинетная защита станка и общеобменная вентиляция.
Почему не автоматизировать продольное движение каретки.
Что мешает автоматизировать поперечную подачу...
Если провести все мероприятия то рабочий может обслуживать МИН 4 - 6 станков.
А если двигаться дальше то есть станки двусторонней шифовки развивались при производстве дисковых пил в том числе для шлифовки поднутрения у отрезных дисковых пил по металлу.


https://www.youtube.com/watch?v=Z4-TXGL55Zw
Diamond saw blade sharpening


Вложения:
Шлифование поверхности алмазного инструмента после пайки..png
Шлифование поверхности алмазного инструмента после пайки..png [ 553.35 KIB | Просмотров: 12093 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 12:35 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16438
Алмазный отрезной-пазовый круг на медной связке.
Для исключения затирания круга в разрезе на боковые поверхности выходят алмазные сегменты.


Вложения:
Алмазный отрезной-пазовый круг на медной связке..jpg
Алмазный отрезной-пазовый круг на медной связке..jpg [ 39.59 KIB | Просмотров: 11949 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 19:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16438
Изготовление алмазных сегментов,пайка алмазных кругов. ДУ-800-1000 мм.

https://www.youtube.com/watch?v=pEsnHyA_6oU
изготовление алмазных сегментов и инструмента.wmv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 06:51 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16438
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо.
Пару лет назад попался на глаза алмазный хорошо поработавший алмазный Турбо круг обратил внимание на 3 радиальные вставки с алмазом.
Вставки предназначены чтобы круг не изнашивался и не заклинивал по боковой поверхности.
На первом фото встатвки расположены на 10 , 2 и 6 часов.


Вложения:
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (1).JPG
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (1).JPG [ 388.28 KIB | Просмотров: 11266 ]
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (2).JPG
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (2).JPG [ 504.5 KIB | Просмотров: 11266 ]
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (3).JPG
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (3).JPG [ 490.74 KIB | Просмотров: 11266 ]
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (4).JPG
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (4).JPG [ 480.18 KIB | Просмотров: 11266 ]
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (5).JPG
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (5).JPG [ 458.81 KIB | Просмотров: 11266 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 09:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16438
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм.

Основное отличие от обычных алмазных отрезных турбодисков это спеченные сегменты фасонного вида на боковых поверхностях диска.
Это сделано для исключения затирания диска в прорези.

Данный метод я встречал лет 20 назад на отрезном твердосплавном диске по дереву с 3-мя пластинками твердого сплава 30-35 мм. припаянными в окнах.


Вложения:
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм..JPG
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм..JPG [ 470.91 KIB | Просмотров: 10550 ]
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм...JPG
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм...JPG [ 337.6 KIB | Просмотров: 10550 ]
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм....JPG
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм....JPG [ 521.69 KIB | Просмотров: 10550 ]
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм. 1.JPG
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм. 1.JPG [ 439.84 KIB | Просмотров: 10550 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB