Текущее время: 27 июн 2019, 01:56

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алмазно-отрезные станки и их применение.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 09:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13529
Наиболее подходящими кругами для резки Т.С. являются тонкие круги на медной связке. Круг перед работой необходимо вскрыть-обнажив алмазные зерна. Простейший способ порезать сточившийся абразивный круг или брусок с охлаждением водой.

https://www.youtube.com/watch?v=nhLdguC ... WyV-9oGG1P
Самодельный алмазно-отрезной станок. № 3

Здесь отрезные станки с алмазным кругом , пилить твердый сплав можно но мелкий и недолго.
viewtopic.php?f=13&t=80&p=232#p232
viewtopic.php?f=13&t=381
viewtopic.php?f=13&t=382
Для серьезных работ конструктив надо помощнее.

История алмазных отрезных камнерезных станков.
viewtopic.php?f=3&t=6059

История ограночного станка.
viewtopic.php?f=3&t=974&hilit=%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0


Вложения:
Комментарий к файлу: Станок собран на базе коллекторного электродвигателя на 9000 об/мин. Круг диаметром 80 мм толщиной 0.6 мм. Для точных работ толщину надо увеличивать до 0.8 мм
Алмазно-отрезной.jpg
Алмазно-отрезной.jpg [ 200.96 KIB | Просмотров: 10768 ]
Комментарий к файлу: Здесь видна структура круга. Но круг желательно потоньше 0.6-0.8 мм. Усилие резания заметно меньше.
На этой фотогрфии на Т.С. заготовке прорезаются канавки на толщину круга.

прорезка пазов.jpg
прорезка пазов.jpg [ 99.54 KIB | Просмотров: 10769 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резка твердого сплава алмазным кругом.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 10:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13529
Если учесть что обороты этого асинхронного двигателя 2950 об/мин а круг 100 мм то скорость резания явно мала.
Станок работал долго и счастливо , резали на нем тонкостенные нержавеющие и латунные трубки , твердый сплав для твердосплавных пил диаметром 80 мм и толщиной 0.8 мм

https://www.youtube.com/channel/UCuhpnJ ... xtBh43Os_w
Самодельный алмазно отрезной станок диаметр круга 80 мм.


Вложения:
пож..JPG
пож..JPG [ 52.02 KIB | Просмотров: 10759 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резка твердого сплава алмазным кругом.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 10:19 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13529
Основная техническая характеристика станка для алмазной резки , скорость резания в метрах/в секунду , глубина и ширина пропила
Посчитаем скорость резания для первого станка.

Скорость резания : Пи-3.14 *диаметр-Д*число оборотов-N/ 1000 = метров/мин
3.14*80*9000/1000 =2260 м/мин или 37.68 м/сек. Скорость очень достойная круг будет жить долго.

Если скорость резания меньше 25-20 м/сек то стойкость круга сильно падает.
Особенно заметно на тонких кругах поскольку диску не хватает жесткости и он деформируясь теряет свой геометрический плоский профиль.
При малых скоростях резания зерна круга при большом усилии вдавливаются в связку вплоть до полного падения режущей способности , круг связкой полирует рез- необходимо вскрывать.

https://www.youtube.com/watch?v=ec9SY_q ... WyV-9oGG1P
Самодельный алмазно-отрезной станок с тонким диском.


Вложения:
Комментарий к файлу: Данный станок при питании 52 В дает 10.000 об/мин для резки вполне достаточно. Конструкция станка позволяет удобно прикрепить или прижать заготовку при резании.
отрезной..jpg
отрезной..jpg [ 145.02 KIB | Просмотров: 10761 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резка твердого сплава алмазным кругом.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13529
Практически все современные алмазные плиткорезы позволяют резать Т.С. Для уменьшения дефектного слоя алмазный круг необходимо поменять , на круг с более мелким зерном.
На распиловочный стол необходимо сделать накладку с более тонкой прорезью для более устойчивого базирования заготовки. Уменьшать диаметр алмазного круга не рекомендую поскольку уменьшается скорость резания.

Несмотря на много несомненых достоинств:

1. Бесшумность двигателя , отсутствие ременной или зубчатой передачи.
2. Большая мощность 900 вт
3. Нержавеющий стол
4. Наличие охлаждения СОЖ-вода
5. Большой диаметр алмазного круга 200 мм и соответственно большая стойкость.

Есть и недостатки:

1. Самый основной и напрягающий при работе недостаток -- Отсутствует система сбора и возврата СОЖ. Решается установкой станка на поддон но требует периодического возврата СОЖ обратно в емкость. Или постройка вокруг стола кругового лотка с патрубком для возврата СОЖ в емкость.
2. Высота станка больше , чем определяет диаметр алмазного отрезного диска , без всяких ограничений можно сделать станок ниже на 30-40 мм.
3. За счет массивной конструкции и асинхронного привода масса станка заметно больше чем у коллекторных моделей.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 175.9 KIB | Просмотров: 10761 ]
2.jpg
2.jpg [ 188.77 KIB | Просмотров: 10761 ]
3.JPG
3.JPG [ 182.33 KIB | Просмотров: 10761 ]
4.JPG
4.JPG [ 216.44 KIB | Просмотров: 10761 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резка твердого сплава алмазным кругом.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 10:06 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13529
На таком плиткорезе система сбора СОЖ есть в виде корпуса выступающего за габариты распиловочного стола.

На этом и заканчиваются его положительные свойства относительно предыдущего плиткореза. Пожалуй еще масса станка меньше.

1. Диаметр алмазного круга 180 мм а обороты те же следовательно скорость резания меньше - пилить дольше , стойкость круга меньше.
2. Пластиковый корпус это плохо особенно если хранить в неотапливаемом помещении , пластик сильно охрупчивается.
3. Судя по фотографии стол из обычного крашенного железа. Когда облезет будет ржаветь.


Вложения:
Энт. пож 2.jpg
Энт. пож 2.jpg [ 132.1 KIB | Просмотров: 10759 ]
Энт. пож..jpg
Энт. пож..jpg [ 82.86 KIB | Просмотров: 10760 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резка твердого сплава алмазным кругом.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 04:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13529
В последнее время появилась еще одна разновидность алмазно-отрезных станков.
Названия разные , модель станка одна : коллекторный двигатель , шестеренчатая передача.
Диаметр круга 110 мм. обороты 5400 об\мин. Сбор воды удобен , корпус станка весь из пластмассы если брать для распиловки твердых материалов на стол необходимо положить лист металла лучше нержавейки. Скорость резания 31 м\сек скорость не идеальная но для керамики достаточна. Из за коллекторного двигателя станок сильно шумит и "давит на уши" шестеренчатая передача еще добавляет шум , плюс добавляется шум от резонанса корпуса. Поэтому рекомендовать можно для непродолжительных работ.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 249.28 KIB | Просмотров: 10624 ]
Копия IMG_6618.jpg
Копия IMG_6618.jpg [ 88.99 KIB | Просмотров: 10656 ]
IMG_6606.JPG
IMG_6606.JPG [ 90.38 KIB | Просмотров: 10656 ]
IMG_6611.JPG
IMG_6611.JPG [ 73.68 KIB | Просмотров: 10656 ]
IMG_6617.JPG
IMG_6617.JPG [ 285.44 KIB | Просмотров: 10656 ]
IMG_6621.JPG
IMG_6621.JPG [ 83.62 KIB | Просмотров: 10656 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резка твердого сплава алмазным кругом.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 09:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13529
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резка твердого сплава алмазным кругом.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 09:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13529
резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резка твердого сплава алмазным кругом.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 09:21 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13529
Камнерезный станок более продуман и более дорогой. Рабочий стол размером меньше коробки для сбора СОЖ ничего не вытекает вокруг , жесткий передвигаемый упор.
Судя по внешнему виду алмазный круг на гальванической связке.
По деньгам "кусается" да к тому же продается без электропривода.


Вложения:
1580gross.jpg
1580gross.jpg [ 33.44 KIB | Просмотров: 10351 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алмазно-отрезные станки и их применение.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13529
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB