Текущее время: 23 мар 2019, 22:23

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изготовление алмазного инструмента из доступных материалов.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 18:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13253
Основной проблемой при изготовлении изделий из камня и стекла является отсутствие готового инструмента или несоответствующая работе цена.
Простейшим выходом является подобрать наиболее подходящий похожий инструмент и сформовав его под свои задачи припаять на державку.
Где можно взять алмазный прокат или прессовку. Москва и Питер я хорошо знаю Измайлово, Юнона. Появился и в ювелирных магазинах. Какого вида он бывает: в виде доводочных таблеток диаметром 15мм и толщиной 4-5 мм. Бывает в виде трубчатых заготовок для алмазных сверл причем половина трубки без алмаза эта часть припаивается к несущей трубе.
Практически все что попадается разной зернистости для черновой обработки зерно 160\125 до 100\80 чистовая 50\40 до 28\20 чистовые обычно делаются из пластиков и дерева.
Не менее простым является изготовление необходимого инструмента из мягкой меди на который наносят алмазный порошок и укатывают.
Алмазный слой можно вырезать и из алмазного отрезного круга даже из просто сломанного.
Основное ограничение он не должен быть очень крупным.
Технология изготовления алмазного проката и инструментов на медной связке состоит в подготовке порошка меди и олова 80\20 % и порошка алмаза.
После смешивания и укладки в прессформу прессуют потом греют до 700 град потом еще допрессовывают. Допрессовку можно пропустить это для получения МАХ беспористого инструмента.
Или прокатка смеси порошков: меди,олова,алмаза на вальцах до получения алмазного проката. Потом его нарубают на гильтине или в штампах.
Любую алмазосодержащую заготовку можно с подогревом отформовать прессом в необходимый инструмент предварительно придав заготовке необходимую форму желательно давлением но можно и механически абразивными методами.
Подогрев возможен открытым огнем и электроконтактным нагревом.
Электроконтактным нагревом изготавливают алмазные правящие карандаши , нагревая порошки в графитовой форме докрасна между медными дисками электроконтактной машины.
Алмазный прокат достаточно плохо обрабатывается абразивным инструментом поэтому стараются начерно придать форму методами давления.

На приведенной фотографии приспособление которое позволяет зафиксировать и оправку и саму алмазную головку при совместной пайке.

На этих видео 2 сообщение есть изготовление из подручных материалов и вскрытие алмазного инструмента.
viewtopic.php?f=10&t=11936&start=10


Вложения:
Призма для обеспечения соосности при приклейке и пайке..jpg
Призма для обеспечения соосности при приклейке и пайке..jpg [ 34.12 KIB | Просмотров: 10884 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовл алмазного инструмента из доступных м
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 18:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13253
Добрый день,

Прочитал Ваше сообщение:
А чертежик хотя бы от руки. Вручную можно нагреть алмазную таблетку и выдавить сферу стальным шариком. основной проблемой будет соосность при припайке вала.


Подскажите пожалуйста, где эту таблетку можно приобрести, какого она диаметра и температура нагрева чтобы выдавить сферу шариком.

Мне нужно сделать пару фрез полусфер разного диаметра по 2 шт. каждого размера например в диаметре 8мм, 10мм, 11,5мм, 15мм, 20мм, 25мм.


Вложения:
Алмазная головка для формовки выпуклого шара..JPG
Алмазная головка для формовки выпуклого шара..JPG [ 4.16 KIB | Просмотров: 10904 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовл алмазного инструмента из доступных м
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 18:58 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13253
Для грамотного ответа желательно материал изделия , форму , шар или выпуклость на изделии , необходимое количество изделий которые будете делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовл алмазного инструмента из доступных м
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 08:44
Сообщений: 2
Спасибо за созданую тему.

Материал органическое стекло. У меня еcть прямоугольные бруски 2000мм х 30мм х 30мм (д х ш х в), 2000мм х 26мм х 26мм, 2000мм х 22м х 22м и т.д.

Моя задача сделать из этого материала шарики разного диаметра (10мм,11.5мм, 12мм, 15мм, 20мм и 25мм).

Серфинг в интернете привел меня к идеи, а именно к алмазным сверлам по стеклу они есть как раз до размера 25мм. Вырезав цилиндр с одной стороны (при условии что трубка алмазного сверла по длине >= его диаметру в идеале >).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовл алмазного инструмента из доступных м
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 08:44
Сообщений: 2
И обрезав получившийся цылиндр еще раз, получим шар с граниями который потом при помощи двух алмазных полусферных фрез рисунок выше , округляем заготовку в шар.

Останется только найти способ как их потом отполировать до прозрачного состояния.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовл алмазного инструмента из доступных м
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 11:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13253
Шарики точат на токарном станке профильным фасонным резцом и только большие диаметры шарикоточилками.

Приспособления для точение шаров и вогнутых сфер. viewtopic.php?f=2&t=4066

Шлифовка и доводка здесь. Почитайте viewtopic.php?f=3&t=3832&start=70


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовл алмазного инструмента из доступных м
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:02 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13253
Поскольку выбранный материал у вас не камень или стекло то алмаз не имеет никакого смысла применять.
Простейшее решение на этом фото.


Вложения:
Полировка шариков..jpg
Полировка шариков..jpg [ 72.12 KIB | Просмотров: 10887 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовл алмазного инструмента из доступных м
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13253
Точение шариков. Резец не обязательно круглый, II это для длительной работы достаточно обычного-фасонного.

Можно и так точить. http://www.youtube.com/watch?v=oHYp353g ... re=related


Вложения:
Прямое точение шариков фасонным резцом на токарном станке (1).JPG
Прямое точение шариков фасонным резцом на токарном станке (1).JPG [ 23.03 KIB | Просмотров: 10887 ]
Прямое точение шариков фасонным резцом на токарном станке (2).JPG
Прямое точение шариков фасонным резцом на токарном станке (2).JPG [ 18.67 KIB | Просмотров: 10887 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовл алмазного инструмента из доступных м
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13253
Можно конечно так но они получатся золотые. http://www.mosest.info/?p=812

Вот эта наиболее похожа на шлифовальную для пластиковых шаров.
http://whatzai.ru/video/games/mashinka- ... pm4-938.ht Только на нижнем доводнике надо делать канавку V образной формы или полировочные полуокруглой формы.

А вот и исследования. http://www.dissercat.com/content/intens ... edy-pod-da


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовл алмазного инструмента из доступных м
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:43 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13253
Вот как это делают при прокатке дроби но принцип неизменен только на доводочные шайбы добавляют абразивную пасту.


Вложения:
Шарикодоводка (1).jpg
Шарикодоводка (1).jpg [ 105.42 KIB | Просмотров: 10886 ]
Шарикодоводка (2).jpg
Шарикодоводка (2).jpg [ 24.5 KIB | Просмотров: 10886 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB