Текущее время: 28 мар 2024, 12:57

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История электродрели.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 12:58 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Электродрель в алюминиевом корпусе фирмы DUSS.
Если судить по кнопке снизу редуктора у дрели 2-ве скорости c шестеренчатым редуктором.


Вложения:
Электродрель в алюминиевом корпусе фирмы DUSS.jpg
Электродрель в алюминиевом корпусе фирмы DUSS.jpg [ 81.21 KIB | Просмотров: 14407 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История электродрели.
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 19:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Двойная электроизоляция позволяет сегодня взять в руки любой электроинструмент не задумываясь о безопасности. Насколько выстрадан данный патент знают практически все кто держал в руках доисторический электроинструмент в металлическом корпусе.
Без заземления даже включать в розетку нельзя.

Номер публикации
US3121813 A
Дата публикации 18 фев 1964
Заявлен 15 ноя 1960
Дата приоритета 15 ноя 1960
Авторы изобретения Leonard C Pratt, John G Raymond
Первоначальный патентообладатель Millers Falls CoF

1964 L. c. PRATT ETAL 3,121,813
"ЭЛЕКТРО ПРИВОД Поданный 15 ноября 1960 г. 2 Листы листов 1 INVENTORS LONAIPD гр. PRATT JOHN 6. РА г / шо / VO АДВОКАТЫ 1964 Л. с. PRATT ETAL ЭЛЕКТРО ПРИВОД поданной 15 ноября 1960 2 Shgets-Лист 2 II II II II II изобретательских ЛЕОНАРД гр. PRATT JOHN 6. РАЙМОН на 1% A TTORNIE Y5 патент США 3121813 Ofiiice Запатентованный 18 февраля 1964 3121813 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД Леонард В. Пратт и Джон Г. Раймонд, Greenfield,
Масса, цеденты, путем посредствующий заданий, в Миллерз Falls Company, Гринфилд, штат Массачусетс, корпорация штата Массачусетс Поданный 15 ноября 1969, сер. No. 69437 .3 претензий. (Кл. 310-50) Настоящее изобретение относится к усовершенствованию портативных устройств электрической энергии, обычно известных как электродрели, даже если широкое разнообразие элементов вибратора которые питаются таким образом, кроме обычного сверла закрутки, используемый для образования отверстий.
Эти силовые агрегаты, в частности, так называемый "сверло, в последние годы пользуются огромным коммерческим успехом и формируют костяк сделай сам эпохи. Такие дрели или энергоблоки ранее нашли и продолжают пользоваться широкое применение в промышленного применения не только в "размером 4, но и в более крупных размеров портативных устройств.
Опасность поражения электрическим током и возможного электрического тока при помощи таких силовых агрегатов уже давно кажущиеся to'industrial пользователей, в частности, из-за концентрированных программ безопасности, которые осуществляются совместно с программами компенсации workmens. Это привело многих работодателей, чтобы указать, что обычные металлические корпуса таких силовых агрегатов быть заземлены во время использования. В большом количестве промышленных установок электрические розетки снабжены отдельным заземлением, так что блок питания может быть подключен к стандартному источнику тока однофазной и третьего соединения, например, корпуса, сделанный на землю путем трех- жильный кабель, ведущий к блоку питания.
Другие промышленные потребители обшили обычный металлический корпус энергоблоков с изоляцией в качестве альтернативы или даже в качестве дополнения к использованию провод заземления.
В то время как эта потребность в технике безопасности уже давно признана, то сделай ityourselfer продолжает использовать эти блоки питания в опасных условиях. Этот несчастный условие существует отчасти из-за большой конкуренции, которая отпугивает добавляя новые возможности, которые увеличили бы стоимость и отчасти из-за почти повсеместного отсутствия электрических сосудов, имеющих соединение с землей, в обычном доме.
, Объект .of изобретения является экономически обеспечить улучшенный блок электроэнергии, которая вдвое изолирует пользователя от любого электрического удара и тем самым исключает необходимость любого отдельного заземления. Термин двойной изоляцией используется в данном документе для обозначения, что в то время как все электрические проводники для блока питания покрыты первичной изоляции InThe обычном смысле, все части бура, которые могут контактировать с пользователем, являются непроводящими или отделены от электричества проводники с помощью второго изолятор. Таким образом, даже в том случае, когда часть или полного отказа любого или всех первичной изоляции, пользователь не подвергается опасности получить электрошок или поражения электрическим током.
Другой задачей настоящего изобретения является обеспечение улучшенного пластика сверла корпус или блок питания корпус особенно отличается тем, что подшипники электродвигателя из-за этого могут регулировать или компенсировать любые изменения размеров в результате изменения температуры или рабочих напряжений и тем самым предотвратить двигатель от связывания или работает ниже его нормальной elliciency, а также, чтобы обеспечить по крайней мере, нормальный срок службы подшипников.
Еще одной целью настоящего изобретения является создание усовершенствованных средств для крепления табличек и т.п. на пластиковых сверл.
Еще одной задачей изобретения является создание усовершенствованного приводного шпинделя для использования в достижении вышеуказанных целей и способ изготовления такой же.
Указанные выше и другие объекты, связанные с ними, а также новые признаки настоящего изобретения будут очевидны из нижеследующего описания раскрытие, обнаруженное в прилагаемых чертежах и новизна их подробно указанных в прилагаемой формуле изобретенияБлок питания по настоящему изобретению содержит электродвигатель (не показано на фиг. 1), установленный в корпусе 112, имеющий пистолетную рукоятку обычного конфигурации и триггер 14 для приведения в действие выключателя (не показан) для включения и выключения мощности блок и мощность Независимо от инструмента прикреплен к выходному шпинделе 16. с его внешней конфигурации настоящий блок питания нельзя отличить от обычных энергоблоков так называемой сортом "бура. Однако, как будет более полно очевидны из описания далее учитывая, настоящее блок питания имеет двойную изоляцию во всех точках, которые могут контактировать с пользователем. Вкратце эти концы достигаются с помощью корпуса 12 и запускают 14 формируется из пластического материала, в то время как металлический шпиндель 16 отделен от якоря силового агрегата двигатель изолирующим барьером из диэлектрического материала.
Корпус 12 является продольно разъемные и состоит из двух оболочек, которые упоминаются как рамы 18 и крышки 19. Рама и крышка являются зеркальными отражениями в внешнего вида и примерно так в внутренней конфигурации. Внутренняя часть корпуса 18 рамы может быть видно на фиг. 2. Триггер 14 и переключатель, связанный с ним вертикально захвачена ребрами 20 и 22, будучи в боковом направлении ограничено поверхностями 24, 26 и 27 с ребром поверхности 28, предотвращая их движение в заднем направлении. Пост 30 обеспечивает скользящий журнал для штыря, который заблокирует на спусковой крючок с переключателем в ее положение.
Гофрированные ребра 32 обеспечивают средства для монтажа электрических щеток для двигателя. Отстоящие друг от друга ребра 34 обеспечивают одну половину сферического седла 36 для подшипника на одном конце вала якоря для двигателя, в то время как ребра 38 обеспечивают одну половину сферического седла 49 для подшипника на другом конце вала якоря. Ребра 42, 44 и 46 обеспечивают устройство для поддержания поля или статора двигателя.
Ребро 48, который содержит частично Ребро 38 образует барьер, определяющий передаточное камеру на одном конце рамы. Ребра 5d и 52 обеспечивают место для удлиненного подшипника для выходного вала 16.
Следует отметить, что в большинстве всех частей толщина стенки оболочек поддерживается равномерным, чтобы обеспечить стабильность размеров и свести к минимуму проблемы усадки при его формовании. Это также можно видеть, что вентиляционные отверстия 54- предусмотрены в ручке части рамы 18 и другие вентиляционные отверстия 56 и 58 выполнены в основной части. Крышка 19 является по существу аналогом рамы 18 с некоторыми исключениями, которые будут отмечены и подобные детали будут идентифицированы с загрунтованных ссылочные символы. Рама 18, например, за одно целое формованием штифтами 60, которые получены с помощью соответствующих отверстий в раме 19, чтобы обеспечить согласование двух оболочек, образующих корпус 12. Две раковины корпуса удерживаются вместе с помощью винтов 62 (фиг. 1), которые проходят через отверстия зенковкой в ​​раме 19 и ввинчен в металлические вставки 64 (фиг. 2 и 4). Вставки 64 запрессован в глухие отверстия, образованные в сообщений 63 на раме 18, и, возможно, имеют увеличенные головки (не показано), если это необходимо.
Обратимся теперь к рассмотрению фиг. 2, 3 и 4 видно, что двигатель включает в себя якоря 65 и вал 66 якоря, который в журнал на его заднем конце в подшипнике 63. Подшипник 68 образована со сферическими участками, которые получены с помощью сферических частей седла 36 , 36 сформированы в раме 13 и крышку 19. можно видеть, что одно из ребер 34 и 34 'на раме 18 и крышкой 19 срезаны, чтобы обеспечить вентиляцию вокруг подшипника 66, не полностью разрушив седла 36, образованную в нем , Когда рама 18 и крышка 19 прижимают друг к другу с помощью винтов 62 частей седла 36, 36 'свободно Стопорное кольцо, если они зажимают на всех, подшипник 63 так, что подшипник 68 может свободно вращаться или центрироваться на композитной седла 36 , 36. для того чтобы предотвратить вытаскивания подшипника 68, пружина 70, которая обеспечивается yieldingly призывает подшипник 68 к седлу 36 в раме 18. смазочное войлочное 75 расположен между ребрами 34 на раме 13 и масла отверстие при условии, примыкающие к ним, так что смазывание подшипника 68 является простым делом. Задвижки 71 сформированы на верхнем конце седла 36 на одном из ребер 34 и ввести вырезы, образованные в подшипнике 63 для предотвращения вращения подшипника.
Якорь 65 имеет стандартную конструкцию и включает обычную обмотку и коммутатор, который зацепляется щетками, установленными на ребрах 32 (виден только на фиг. 2). Обычно вентилятор установлен на валу якоря 66. примыкающие к ним передним подшипником '72 поддерживает передний конец вала 66, и является. установленный таким образом, совершенно аналогично заднего подшипника 68. Поскольку подшипник 72 может свободно шарнирного соединения на участках 40, 46 (фиг. 3 и 7) пружиной 76 предусмотрен для предотвращения вытаскивания перемещение подшипника 72 относительно сферическая сиденье из-за этого. Точно так же, войлок 76 предусмотрен для облегчения Замасленность подшипника 72. Кроме того заднее ребро 38 и 38 рамы 18 и крышка 19 вырезаются AY на 73, чтобы обеспечить вентиляцию для подшипника 72. Поле или статора 86 электродвигателя также обычной конструкции и предпочтительно поддерживается фиксирующих прокладок 82, сформированных на ребрах 42, 42, 44, 44 и 46, 46 (фиг . 3, и это также видно, что уступы S4 предотвратить статора 80 от вращения относительно корпуса 10. винтовая шестерня 74 образована на переднем конце вала 66 и входит в зацепление с шестерней 86, которая, в свою очередь, приводит в движение шпиндель 16. Зубчатое колесо 86 формируется на кольцевое металлическое кольцо (фиг. 3 и 6), которая соединена с возможностью привода шпинделя 16 с помощью пластиковой диэлектрического элемента 8'7 содержащую участок стенки 88 и участка ступицы 96. ребра 48, 48 ' определяют внутренний конец шестерни случая, который будет предпочтительно быть заполнен смазкой для зубчатых колес 74 и 86. Расточка или внутреннего диаметра участка ступицы 96 совпадающей или немного меньше, чем диаметр прямой накаткой шпиндель 16. 62 формируется на шпинделе 16 с длиной аппроксимирующих половину длины участка ступицы 96. пластмассовый элемент 67 имеет телескопически над и вытесняется на конце шпинделя 16 с накаткой 92 холодной штамповки пластиковый материал, образующий часть отверстия 'ступица 96. После этого, в производстве, шпиндель 16 помещается на центрах или иным образом, и швырнул внешний диаметр участка стенки 88 подвергается механической обработке, концентрично оси шпинделя 16. кольцевая металлическая кольцо, содержащее шестерню 36 является затем выдвигаться на пластиковую веб-части 68 и поддерживается в движении отношение по этому вопросу силой или запрессовки между ними. d будет очевидно, что шпиндель 16 изолирован пластикового элемента 87 от якоря силового агрегата двигателя. Таким образом, если не должно быть любой пробой первичной изоляции, которые каким-то образом приведет к вала якоря 66, чтобы быть горячим, шпиндель 16 будет защищен от вторичной изоляции элемента 87 так, что не было бы никакой опасности пользователю получать удар электрическим током от контакта с винтом или любой элемент, прикрепленный к нему или приводимого им. В этот момент следует отметить, что пластический элемент 67 образован из пластмассы на основе поликарбоната смолы, который характеризуется высокой прочностью, химической инертностью и высокой coeflicient трения. Подходящий поликарбонат Lexan доступен от компании General Electric. Высокий коэффициент трения позволяет пластический материал для формирования соединения вождения с кольцевым металлическим кольцом, содержащим механизм 88 без каких-либо накатку или шлицы, которые увеличили бы стоимость сборки и сделать более difiicult получение концентричности для зубчатого колеса 36.авШпиндель 16 журналируемых в гильзе подшипника 94, который установлен в ребра 56 и 52 на переднем конце или носовой части корпуса 12. Рама 18 и крышка 19 соответственно снабжены ушками 95, которые входят в пазы на конце подшипника 94, чтобы предотвратить его вращение, а также, чтобы предотвратить шпиндель от вытягивания из корпуса.
Передний конец или носик часть корпуса удерживается вместе удлиненную кольцо 1% (фиг. 3 и 8), который удерживается на месте с помощью винта 163 с резьбой в крышку 19 или, более конкретно, металлическая вставка предусмотрено в покрытие 19. шпоночным предусмотрено соединение между кольцом 100 и оболочками 18 и 19 (как видно на фиг. 8) для предотвращения относительного вращения кольца.
В соответствии с фиг. 3, то будет видно, что задний конец шпинделя 16 углублен, чтобы получить закаленный упорную шайбу 97 и шарик 96, а ребра 48 снабжен гнездом для размещения металлический диск 98. диск 98, упорную шайбу 97 и 96 шарика обеспечивают упорный мишку ИНГ для шпинделя 16, чтобы противостоять какой-либо существенной тяги в заднем направлении на шпинделе 16, как она используется.
Еще одна особенность следует отметить, является способ монтажа металлической вывеске 102, которая требуется, чтобы дать оценку, напряжения и т.д., для двигателя. В створок корпуса compositely образуют выемку 164 (фиг. 1 и 5), имеющий контур совпадающее пластины 162 и поднутрений участками 166, которые поддерживают пластину 102 на месте. Когда рама 18 и крышка 19 отделены друг пластины могут быть удалены, заменены или установлены первоначально.
Рама 13 и крышка 19 корпуса 12 предпочтительно выполнены из нейлонового пластика, такие Zytel # 31 можно получить непосредственно у Е.И. Дюпон де Немур & Co., Inc. Этот пластик выбран из-за его хороших формовочных качеств и из-за его высокой ударопрочность, а также из-за его относительной высокой стабильностью размеров при различных тепла и влаги или влажности. Несмотря на высокие стандарты, которые уже достигли этого пластического материала, то невозможно получить от этого или любого другого коммерческого пластического материала, жесткость даже слегка приближая жесткость металлического корпуса, как usedin обычные блоки питания. Это особенно актуально при использовании тонких секции стен видны на чертежах, которые по крайней мере, приблизительно равна полномасштабную показом A. "бура;
Блок питания по настоящему изобретению содержит электродвигатель (не показано на фиг. 1), установленный в корпусе 112, имеющий пистолетную рукоятку обычного конфигурации и триггер 14 для приведения в действие выключателя (не показан) для включения и выключения мощности блок и мощность Независимо от инструмента прикреплен к выходному шпинделе 16. с его внешней конфигурации настоящий блок питания нельзя отличить от обычных энергоблоков так называемой сортом "бура. Однако, как будет более полно очевидны из описания далее учитывая, настоящее блок питания имеет двойную изоляцию во всех точках, которые могут контактировать с пользователем. Вкратце эти концы достигаются с помощью корпуса 12 и запускают 14 формируется из пластического материала, в то время как металлический шпиндель 16 отделен от якоря силового агрегата двигатель изолирующим барьером из диэлектрического материала.
Корпус 12 является продольно разъемные и состоит из двух оболочек, которые упоминаются как рамы 18 и крышки 19. Рама и крышка являются зеркальными отражениями в внешнего вида и примерно так в внутренней конфигурации. Внутренняя часть корпуса 18 рамы может быть видно на фиг. 2. Триггер 14 и переключатель, связанный с ним вертикально захвачена ребрами 20 и 22, будучи в боковом направлении ограничено поверхностями 24, 26 и 27 с ребром поверхности 28, предотвращая их движение в заднем направлении. Пост 30 обеспечивает скользящий журнал для штыря, который заблокирует на спусковой крючок с переключателем в ее положение.
Гофрированные ребра 32 обеспечивают средства для монтажа электрических щеток для двигателя. Отстоящие друг от друга ребра 34 обеспечивают одну половину сферического седла 36 для подшипника на одном конце вала якоря для двигателя, в то время как ребра 38 обеспечивают одну половину сферического седла 49 для подшипника на другом конце вала якоря. Ребра 42, 44 и 46 обеспечивают устройство для поддержания поля или статора двигателя.
Ребро 48, который содержит частично Ребро 38 образует барьер, определяющий передаточное камеру на одном конце рамы. Ребра 5d и 52 обеспечивают место для удлиненного подшипника для выходного вала 16.
Следует отметить, что в большинстве всех частей толщина стенки оболочек поддерживается равномерным, чтобы обеспечить стабильность размеров и свести к минимуму проблемы усадки при его формовании. Это также можно видеть, что вентиляционные отверстия 54- предусмотрены в ручке части рамы 18 и другие вентиляционные отверстия 56 и 58 выполнены в основной части. Крышка 19 является по существу аналогом рамы 18 с некоторыми исключениями, которые будут отмечены и подобные детали будут идентифицированы с загрунтованных ссылочные символы. Рама 18, например, за одно целое формованием штифтами 60, которые получены с помощью соответствующих отверстий в раме 19, чтобы обеспечить согласование двух оболочек, образующих корпус 12. Две раковины корпуса удерживаются вместе с помощью винтов 62 (фиг. 1), которые проходят через отверстия зенковкой в ​​раме 19 и ввинчен в металлические вставки 64 (фиг. 2 и 4). Вставки 64 запрессован в глухие отверстия, образованные в сообщений 63 на раме 18, и, возможно, имеют увеличенные головки (не показано), если это необходимо.
Обратимся теперь к рассмотрению фиг. 2, 3 и 4 видно, что двигатель включает в себя якоря 65 и вал 66 якоря, который в журнал на его заднем конце в подшипнике 63. Подшипник 68 образована со сферическими участками, которые получены с помощью сферических частей седла 36 , 36 сформированы в раме 13 и крышку 19. можно видеть, что одно из ребер 34 и 34 'на раме 18 и крышкой 19 срезаны, чтобы обеспечить вентиляцию вокруг подшипника 66, не полностью разрушив седла 36, образованную в нем , Когда рама 18 и крышка 19 прижимают друг к другу с помощью винтов 62 частей седла 36, 36 'свободно Стопорное кольцо, если они зажимают на всех, подшипник 63 так, что подшипник 68 может свободно вращаться или центрироваться на композитной седла 36 , 36. для того чтобы предотвратить вытаскивания подшипника 68, пружина 70, которая обеспечивается yieldingly призывает подшипник 68 к седлу 36 в раме 18. смазочное войлочное 75 расположен между ребрами 34 на раме 13 и масла отверстие при условии, примыкающие к ним, так что смазывание подшипника 68 является простым делом. Задвижки 71 сформированы на верхнем конце седла 36 на одном из ребер 34 и ввести вырезы, образованные в подшипнике 63 для предотвращения вращения подшипника.
Якорь 65 имеет стандартную конструкцию и включает обычную обмотку и коммутатор, который зацепляется щетками, установленными на ребрах 32 (виден только на фиг. 2). Обычно вентилятор установлен на валу якоря 66. примыкающие к ним передним подшипником '72 поддерживает передний конец вала 66, и является. установленный таким образом, совершенно аналогично заднего подшипника 68. Поскольку подшипник 72 может свободно шарнирного соединения на участках 40, 46 (фиг. 3 и 7) пружиной 76 предусмотрен для предотвращения вытаскивания перемещение подшипника 72 относительно сферическая сиденье из-за этого. Точно так же, войлок 76 предусмотрен для облегчения Замасленность подшипника 72. Кроме того заднее ребро 38 и 38 рамы 18 и крышка 19
Этот фактор упоминается в связи с тем, что подшипники обычного сверла остаются неизменными, как только Trey выровнены и указать на важность подшипников 68 и 72 для вала 66 якоря и, в частности, каким образом они установлены. Так как подшипники 68 и 72 установлены в сферических сиденьях либо конец вала 66 может быть сдвинут в любом направлении, и подшипники 68 и 72 будут автоматически перестраивать их "себя для совершенного действия подшипника по всей их длине.
Не предполагается, что подшипники будут двигаться в любой значительной степени, но боковое смещение даже несколько тыс.руб sandths дюйма, и то же смещение одного подшипника относительно другого приведет к быстрому износу подшипников или, возможно, фактическое связывание вал якоря, если выравнивание подшипников не было получено. Описанное устройство подшипника решает проблемы с помощью пластикового материала для поддержки вала якоря, в котором пластиковый материал будет давать или отклоняют на существенный результат в то время как в использовании, даже если он все еще был бы против смотренные жесткой, в отличие от материала, такого как полиэтилена низкой молекулярный вес.
Крепление шпинделя 16 в одной втулки подшипника является предпочтительным, поскольку он устраняет любые проблемы, которые могут возникнуть в связи с перекладыванием пластикового материала под держки шпинделя.
Пластмассовый материал для кольца 100 в носовой части корпуса, предпочтительно делрин, термопластичный материал, доступный от Е.И. Дюпон де Немур Co., Inc. Этот материал является предпочтительным из-за его высокой прочности и ударной прочности, хотя это было бы очевидно, что часть носа полностью изолирован от вторичной изоляции от любого электрического проводника так, что эта часть может быть изготовлена ​​из металла, при желании.
С другой стороны, зазор между якорем и полем sufiicient для размещения любого нормального смещение якоря из-за размерных вариаций, связанных с использованием пластмасс.
Имея, таким образом, изобретение описано, что заявлены в качестве романа и желательно, чтобы быть обеспечено Letters Patent Соединенных Штатов:
1. Силовой блок, содержащий электродвигатель, имеющий вал якоря, подшипник поддержки указанной вала на каждом конце двигателя и упомянутого вала, имеющую внешний конец с шестерней сформированным на ней, пластиковый корпус вшита причем двигатель и содержит пару продольно разъемные оболочки, имеющие ребра compositely, образующие пару отстоящих друг от друга сферических мест, ребра смежных каждый конец каждой оболочки, образующей половину каждого сферического сиденье с каждым сиденьем половина образованной парой продольно расположенных ребер, причем указанные подшипники быть соответственно получены в указанных мест и имеющие поверхности, соответствующие поверхности гнезд для относительно него универсальное движение поворотное, в результате чего подшипники будут автоматически выравниваются как первоначально и в случае какого-либо смещения его из-за дать из пластикового материала, причем указанные створок корпуса будучи дополнительно снабжен ребрами формирования внутренняя камера передач, в котором указанный конец якоря шестерня указанного вала принимается и удлиненную часть носа, втулка подшипник, установленный в носовой части и шпиндель Журнализированная в упомянутой несущей и переходит в упом нутую коробке передач, шестерня, смонтированную на шпиндель и в сцеплении с кор зубчатое колесо, сказал шпиндель шестерня имеет диэлектрический элемент электрической изоляции передач от шпинделя и обеспечивая движущую Конек ный между ними.
2. Блок питани по п.1, в котором шпиндель имеет прямой накаткой и диэлектрический элемент телескопически поверх него и, кроме того, в котором шестерня шпиндель содержит металлическое кольцо устанавливается поверх диэлектрического элемента.
3. Силовой блок, содержащий электродвигатель, имеющий вал якоря, подшипник поддержки указанной вала на каждом конце двигателя и упомянутого вала, имеющую внешний конец с шестерней сформированным на ней, пластиковый корпус вшита причем двигатель и содержит пару продольно разъемные оболочки, имеющие ребра compositely, образующие пару продольно расположенных гнезд подшипника, ребра с обоих концов каждой оболочки, образующей половину каждого сиденья, а указанные подшипники быть соответственно получены в указанных мест, указанные створок корпуса снабжены ребрами образуют механизм камера, в которой указанный конец якоря шестерня указанного вала принимается и имеющий носовую часть, подшипник, установленный в носовой части и шпиндель Журнализированная в упомянутой несущей и переходит в упом нутую камеру, шестеренчатый, смонтированную на шпиндель и в сцеплении с кор шестерня, сказал шпиндель шестерня имеет диэлектрический элемент электрической изоляции передач от шпинделя и обеспечивая движущую соединение между ними.


Вложения:
Patent  Leonard C Pratt, John G Raymond 1960 г. на двойную изоляцию электроинструмента..jpg
Patent Leonard C Pratt, John G Raymond 1960 г. на двойную изоляцию электроинструмента..jpg [ 149.79 KIB | Просмотров: 14341 ]
Patent  Leonard C Pratt, John G Raymond 1960 г. на двойную изоляцию электроинструмента...jpg
Patent Leonard C Pratt, John G Raymond 1960 г. на двойную изоляцию электроинструмента...jpg [ 109.32 KIB | Просмотров: 14341 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История электродрели.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 16:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A POWER-KRAFT Montgomery Ward.


Вложения:
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A  POWER-KRAFT Montgomery Ward  (6).jpg
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A POWER-KRAFT Montgomery Ward (6).jpg [ 158.03 KIB | Просмотров: 13899 ]
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A  POWER-KRAFT Montgomery Ward  (8).jpg
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A POWER-KRAFT Montgomery Ward (8).jpg [ 216.19 KIB | Просмотров: 13899 ]
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A  POWER-KRAFT Montgomery Ward  (2).jpg
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A POWER-KRAFT Montgomery Ward (2).jpg [ 169.94 KIB | Просмотров: 13899 ]
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A  POWER-KRAFT Montgomery Ward  (7).jpg
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A POWER-KRAFT Montgomery Ward (7).jpg [ 97.57 KIB | Просмотров: 13899 ]
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A  POWER-KRAFT Montgomery Ward  (4).jpg
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A POWER-KRAFT Montgomery Ward (4).jpg [ 115.67 KIB | Просмотров: 13899 ]
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A  POWER-KRAFT Montgomery Ward  (1).jpg
Ручная электродрель в металлическом корпусе TPC-9206A POWER-KRAFT Montgomery Ward (1).jpg [ 152.4 KIB | Просмотров: 13899 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История электродрели.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 15:48 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Электродрель в алюминиевом корпусе John Oster Cummins 12 Drive Electric Reversible Drill.


Вложения:
Электродрель в алюминиевом корпусе John Oster Cummins 12 Drive Electric Reversible Drill...jpg
Электродрель в алюминиевом корпусе John Oster Cummins 12 Drive Electric Reversible Drill...jpg [ 212.9 KIB | Просмотров: 13810 ]
Электродрель в алюминиевом корпусе John Oster Cummins 12 Drive Electric Reversible Drill..jpg
Электродрель в алюминиевом корпусе John Oster Cummins 12 Drive Electric Reversible Drill..jpg [ 263.74 KIB | Просмотров: 13810 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История электродрели.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 18:48 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Электродрель ручная BRIDGES Electrie Drill.


Вложения:
Электродрель ручная BRIDGES Electrie Drill..jpg
Электродрель ручная BRIDGES Electrie Drill..jpg [ 70.15 KIB | Просмотров: 13790 ]
Электродрель ручная BRIDGES Electrie Drill...jpg
Электродрель ручная BRIDGES Electrie Drill...jpg [ 64.83 KIB | Просмотров: 13790 ]
Электродрель ручная BRIDGES Electrie Drill (2).jpg
Электродрель ручная BRIDGES Electrie Drill (2).jpg [ 96.75 KIB | Просмотров: 13790 ]
Электродрель ручная BRIDGES Electrie Drill....jpg
Электродрель ручная BRIDGES Electrie Drill....jpg [ 61.29 KIB | Просмотров: 13790 ]
Электродрель ручная BRIDGES Electrie Drill (3).jpg
Электродрель ручная BRIDGES Electrie Drill (3).jpg [ 43.76 KIB | Просмотров: 13790 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История электродрели.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 18:13 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I 220V 30W.

Наверное один из первых электроинструментов в пластиковом корпусе.
В отличие от современных корпусов карболит термореактивный пластик и от температуры не деформируется. А вот современные термопластичные пластики от нагрева теряют форму (плывут) после повторного нагрева опять становиться пластичным.
Необходимо отметить очень вредное производство карболитов с фенол-формальдегидом а волокна асбеста применяемые в качестве наполнителя как оказалось тоже приводят к силикозу и раку.
По ощущениям явно не хватает ручки а возможно не одной. Одна напрашивается на шейку шпинделя по типу современных.


Вложения:
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I  220V 30W (11).jpg
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I 220V 30W (11).jpg [ 67.35 KIB | Просмотров: 13730 ]
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I  220V 30W (1).jpg
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I 220V 30W (1).jpg [ 56.54 KIB | Просмотров: 13730 ]
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I  220V 30W (9).jpg
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I 220V 30W (9).jpg [ 65.67 KIB | Просмотров: 13730 ]
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I  220V 30W (7).jpg
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I 220V 30W (7).jpg [ 45.04 KIB | Просмотров: 13730 ]
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I  220V 30W (4).jpg
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I 220V 30W (4).jpg [ 83.48 KIB | Просмотров: 13730 ]
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I  220V 30W (5).jpg
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I 220V 30W (5).jpg [ 69.48 KIB | Просмотров: 13730 ]
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I  220V 30W (11).jpg
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I 220V 30W (11).jpg [ 67.35 KIB | Просмотров: 13730 ]
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I  220V 30W (6).jpg
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I 220V 30W (6).jpg [ 82.21 KIB | Просмотров: 13730 ]
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I  220V 30W (3).jpg
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I 220V 30W (3).jpg [ 44.65 KIB | Просмотров: 13730 ]
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I  220V 30W (2).jpg
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I 220V 30W (2).jpg [ 63.46 KIB | Просмотров: 13730 ]
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I  220V 30W (10).jpg
Электродрель в карболитовом корпусе mod. CHS2I 220V 30W (10).jpg [ 60.88 KIB | Просмотров: 13730 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История электродрели.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 16:06 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft mod. 4044 3.8 drill-unique style-works


Вложения:
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft  mod. 4044 3.8 drill-unique style-works.jpg
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft mod. 4044 3.8 drill-unique style-works.jpg [ 192.86 KIB | Просмотров: 12876 ]
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft  mod. 4044 3.8 drill-unique style-works..jpg
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft mod. 4044 3.8 drill-unique style-works..jpg [ 201.36 KIB | Просмотров: 12876 ]
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft  mod. 4044 3.8 drill-unique style-works...jpg
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft mod. 4044 3.8 drill-unique style-works...jpg [ 159.72 KIB | Просмотров: 12876 ]
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft  mod. 4044 3.8 drill-unique style-works....jpg
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft mod. 4044 3.8 drill-unique style-works....jpg [ 322.34 KIB | Просмотров: 12876 ]
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft  mod. 4044 3.8 drill-unique style-works (6).jpg
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft mod. 4044 3.8 drill-unique style-works (6).jpg [ 130.8 KIB | Просмотров: 12876 ]
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft  mod. 4044 3.8 drill-unique style-works (3).jpg
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе Penncraft mod. 4044 3.8 drill-unique style-works (3).jpg [ 75.57 KIB | Просмотров: 12876 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История электродрели.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 18:50 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе WEN 2-Speed mod. 808.


Вложения:
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе WEN 2-Speed mod. 808..jpg
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе WEN 2-Speed mod. 808..jpg [ 122.36 KIB | Просмотров: 12775 ]
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе WEN 2-Speed mod. 808...jpg
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе WEN 2-Speed mod. 808...jpg [ 149.61 KIB | Просмотров: 12775 ]
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе WEN 2-Speed mod. 808....jpg
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе WEN 2-Speed mod. 808....jpg [ 143.61 KIB | Просмотров: 12775 ]
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе WEN 2-Speed mod. 808 . 1.jpg
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе WEN 2-Speed mod. 808 . 1.jpg [ 185.55 KIB | Просмотров: 12775 ]
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе WEN 2-Speed mod. 808. 2.jpg
Ручная электродрель в алюминиевом корпусе WEN 2-Speed mod. 808. 2.jpg [ 146.56 KIB | Просмотров: 12775 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История электродрели.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 18:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Электродрель прямая drill Bosch mod. LW.


Вложения:
Электродрель прямая drill Bosch mod. LW..jpg
Электродрель прямая drill Bosch mod. LW..jpg [ 224.22 KIB | Просмотров: 12549 ]
Электродрель прямая drill Bosch mod. LW...jpg
Электродрель прямая drill Bosch mod. LW...jpg [ 62.08 KIB | Просмотров: 12549 ]
Электродрель прямая drill Bosch mod. LW....jpg
Электродрель прямая drill Bosch mod. LW....jpg [ 83.58 KIB | Просмотров: 12549 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История электродрели.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 21:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB