Текущее время: 14 авг 2020, 02:12

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогнать хлыстик по удочку.
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 13:35 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14509
Добрый вечер.
С интересом прочитал все ваши посты по шлифовке хлыстиков для удочек, правда многое мне не понятно, по этому решил попросить у вас помощи.
Я очень люблю ловить зимой и решил сделать удочку для себя и своих товарищей под наши требования, но столкнулся с неразрешимыми для меня задачами.
Я купил прутки углепластиковые диаметром 2.5 мм. и надо сточить их на длине 200 мм. до конуса 1.5 мм на конце, эту задачу мы попытались решить с помощью ленточной шлифмашины и сделали приспособление с ручным вращением прутка, вроде получилось, хотя и кривовато, но в принципе пойдет. Конструкцию крепления шестика к удочке делал разные, но остановился на простой, в корпусе удочки алюминиевая трубка и в ней должна быть конусная втулка, чтобы при вытаскивании шестика он клинился в конусе, как в обычной телескопической удочке колено. Вот с этой втулкой у меня и проблема, ее длина 20 мм. на входе отверстие 2.5 мм. а на выходе 2.4мм. разверток с такой конусностью я не нашел, может вы подскажете как сделать такой конус ?
Материал либо улепластиковая трубка, либо латунная трубка.
Буду очень признателен, если направите, куда смотреть и где искать такой инструмент.

Александр эскизик бы не помешал, но такую конусность при отсутствии инструмента делают переточенным сверлом 2.5 затачиваешь на конус потом притираешь с абразивом либо пару , либо точишь конусной инструмент 2.6-2.2 соответствующей длинны но нужно все делать до вклейки в удочку.

Благодарю за ответ на мое письмо, я уже не надеялся что вы заходите на форум и ответите мне.
Вариант с латунной трубкой отпал, потому, что я вычитал, что латунь и углепластик являются очень плохой парой в плане корозии и к тому же я приобрел пултрузионные углепластиковые трубки нужного диаметра. После долгих поисков нашел в Москве контору которая гальванически наносит на любые детали слой алмазной крошки и решил сделать алмазную развертку из обычного стального прутка диаметром 2.5 мм. , пруток уже купил в модельном магазине. Доступа к шлифовальным станкам у меня нет и теперь задача, как сделать конус на стальном прутке, канавки для отвода образива и подачи воды сделаю бормашиной , диском вулканитовым. Из оборудования есть у приятеля китайский токарник и шпиндель тоже китайский и инвертером, еще пару бормашин. Прикрепляю эскиз шестика и трубки с втулкой , в которую должен вставляться шестик и клинится там.

На токарном станке конус шлифуется просто сначала нужно развернуть каретку на необходимый угол а в резцедержатель зажать шлифмашинку с абразивным камнем и шлифовать проходами.

Самое дешевое решение расточить втулки на конус в токарном станке резцом. если появится необходимость притереть с абразивом на конусном притире.

Тоже подумал, что если вместо резца зажать бормашину, то можно попробовать на токарном сделать конус. Только вот проволока, которую я купил оказалась кривая и мягкая, в модельном магазине она называется проволока ОВС. Может быть попробовать купить простые сверла и из них сделать развертку.

Можно сделать сверло из полотна ножовки вырезав клин и заточив боковые стороны использовать как сверло.
При увеличении усилия надо перетачивать иначе раздавите- лопнет кромка.


Вложения:
Шлифование посадочного места под рыболовных хлыстик..JPG
Шлифование посадочного места под рыболовных хлыстик..JPG [ 31.08 KIB | Просмотров: 5724 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подогнать хлыстик по удочку.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 19:42 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14509
Приветствую, вы имеете в виду что сделать из полотна заготовку для развертки и покрыть ее гальваническими алмазами или этим сверлом углепластик сразу сверлить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подогнать хлыстик по удочку.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 19:42 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14509
Не надо покрывать , 5-10 шт. вы просверлите и так. Потом кромку сверла заправить.
Насколько понял отверстие во втулке уже есть ?

Для увеличения стойкости сделать пару сверл ступенчатых а конусное уже как чистовое.

Померяйте конусность алмазных надфилей на гальванике; наших,китайских,увелирных.
Еще можно с нагревом согнуть в трубку ленту для притирки автомобильных контактов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подогнать хлыстик по удочку.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 20:38 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14509
Добрый вечер.
Я уже договорился на гальваническое покрытие и отказаться не могу. Купил на барахолке тут развертки на 2.5 длинные и делаю приспособу , чтобы на резцедержку поставить бормашину Профиль М. Буду развертки прошлифовывать, а потом гальваникой покрывать алмазами, четыре рабочих грани думаю вполне хватит и водичке есть где гулять в пазах. Сейчас рашаю задачу по обработке пробки для ручек, мы сделали копир на токарник, но не можем подобрать фрезы для обработки, все вырывают кусочки пробки. Сегодня купил вольфрамовую фрезу ежик такого типа http://www.highlandw...urr14shank.aspx
надеюсь подойдет, денег стоит дорого, но для пробки наверное будет вечная, хотя в моих пробках встречается абразив, наверное после производства весь мусор собирают и штампуют из него дешевые пробки. По поводу надфилей алмазных, я как раз для прототипа им и делал конус, но у них угол слишком резкий. Чтобы окупить все затраты, решили сделать партию удочек и продать, вот так прототип выглядит пока в сложенном и разложенном виде.


Вложения:
Зимняя удочка , шлифовка пробки..jpg
Зимняя удочка , шлифовка пробки..jpg [ 68.91 KIB | Просмотров: 5712 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подогнать хлыстик по удочку.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 20:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14509
Пробка хорошо шлифуется абразивным кругом любой зернистости , режется ножом у меня проблем не было никогда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подогнать хлыстик по удочку.
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 17:56 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14509
С резкой нет проблем , мы для копира фрезер кресс приспособили, больше нет ничего и получается только торцом фрезы , либо боковой гранью можно работать, про круг я не думал.

Сначала сбросьте обороты на фрезере и добавляйте постепенно.
Начисто мелкой шкуркой. При работе на улице можно лепестковым кругом с крупным зерном обдирать скорость огромная. Но в помещении задохнешься.
А можно обычное точило только круг побольше диаметром и крупнопористый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB