Текущее время: 10 июл 2020, 09:14

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История полировального станка.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 13:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14496
Шлифовально-полировальный двух-шпиндельный станок с индивидуальными электродвигателями.

Основное предназначение шлифовка , полировка изделий под гальванику.
Мягкий резиновый круг под абразивную ленту , прошитый тряпочный под полировку пастами.


Вложения:
Шлифовально-полировальный двух-шпиндельный станок с индивидуальными электродвигателями (2).JPG
Шлифовально-полировальный двух-шпиндельный станок с индивидуальными электродвигателями (2).JPG [ 234.16 KIB | Просмотров: 5556 ]
Шлифовально-полировальный двух-шпиндельный станок с индивидуальными электродвигателями (3).JPG
Шлифовально-полировальный двух-шпиндельный станок с индивидуальными электродвигателями (3).JPG [ 256.16 KIB | Просмотров: 5556 ]
Шлифовально-полировальный двух-шпиндельный станок с индивидуальными электродвигателями (1).JPG
Шлифовально-полировальный двух-шпиндельный станок с индивидуальными электродвигателями (1).JPG [ 258.96 KIB | Просмотров: 5556 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История полировального станка.
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 11:41 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14496
Полировальные станки развивались из обычных мотор-шпинделей и ручных полировальных станков достаточно известная в 1920 годах фирма Acme имела большое количество автоматизированных станков позже были разработаны и роторные станки.


В 1911 году Acme Manufacturing построил свой первый станок, один диск полуавтоматическую машину полировки в небольшом магазине в Детройте, штат Мичиган. Это было для выскочка автомобильной промышленности - специально для отражателей фар, сделанные C.M. Зал лампы Ко, Детройт, Мичиган.

Тридцать всего были построены для зала лампы, а не долго после того, как более 50 машин были проданы другим производителям ламп, а затем на машинах, построенных для полировки никелированные кольца для производителя масла печи.

К 1914 году, основатель Acme, Гюстав Карлсон, и его компания разработала полировальную машину, которая использовала свободную Эмери, который самотеком на ведомую-холст пояса. Стоимость меди в четыре раза, отчасти потому, что это было необходимо для боеприпасов во время Второй мировой войны, поэтому авто строители перешли на стали для фар отражателей. Acme усовершенствовал запатентованную двухступенчатую полуавтоматическую процесс отделки путем объединения сначала свободную наждак полировку операцию, после чего операции ткань полировки. Один оператор был в состоянии нормально работать более чем на одной машине, что делает полуавтоматические машины для отделки гораздо более производительным и экономичным, чем ручной полировки и методов полировки.

машины Acme затем начал прокачку колпаков для Форда Model T в 1915 году индексацию устройство позволяло быстрее часть погрузки и разгрузки, а концепция была права в соответствии с философией массового производства Ford. годовой объем производства автомобилей компании Ford достигли 500000 автомобилей к 1915 году.


20s ACME ревет '
Acme начала 1920-х годов разработки первого бесцентровое трубки полировки машина с системой ламповую подающего ролика колеса типа, для стальных труб и латунных труб, используемых в сантехнической промышленности.

Производство полотёры Acme остается сильным, с введением запатентованной модели кулачкового типа для отделки вне круглой латунной сантехнические J-отводы и стальных автомобильных бамперов охранники. Кроме того, включение различных счетчиков, взвешенных с кулачковыми устройствами позволило машины Acme следовать и закончить неправильной формы поверхностей алюминиевой посуде.

(Слева) Первый одношпиндельных, полуавтоматический полировальный станок был введен Acme (1911). (Справа) Авансы продолжили кулачкового типа машин для отделки вне раунда parts.Then крах 1929 года и инвестиции в капитальное оборудование практически прекратился.

К середине 1930-х годов, рынок автомобильной промышленности вернулся в рост-режиме, и были необходимы более высокие объемы производства для дверных ручек, рычагов, бамперы, грили, и отделка под давлением. Acme ответил роторных столам, которые показали множественный плавающий тип, регулируемый полировки и полировки головок, расположенных вокруг стола, чтобы выполнить ряд отделочных работ. Высококачественные готовой поверхности должны были до хромирование, и Acme стал предпочтительным источником для машин.


Больше Приборы и устройства автоматики, развития промышленности
В 1940-е годы принесли введение прямой линии в банке Acme, многопроцессорных систем станции, с постоянным увеличением количества систем для сантехнических и шлюзовых промышленности.

Рост в автомобильной промышленности в 1950-е годы привело к необходимости производственных мощностей для больших объемов крупных литыми решетками, головы и корпуса задний фонарь, отделки молдингов и стали с покрытием бамперов. Acme ответил инженерно-строительный большую прямолинейную полирование и полирование системы, иногда требующие от 25 до 75 регулируемых отделки станций.

Производство дискретная часть не была единственной ареной, где Acme вклад. "Стальные катушки были нашей следующей задачей. В 1957 году мы создали новый рынок для нас, когда мы разработали 56 "систему шириной катушки шлифовальные для Республики Steel Corp. для условий шлифования и полирования катушек из нержавеющей стали," говорит Глен А. Карлсон младший, председатель. Глен Основателя внук и представляет третий из четырех поколений семьи собственности бизнеса.


Рынки, Технологии
В течение следующих нескольких десятилетий, Acme расширилась за рубежом, увеличили свое предложение, и приобрели дополнительные технологии. Maschinen Fabrik GmbH в Neu-Isenburg, Западная Германия, была образована в 1954 году, чтобы удовлетворить европейский спрос на рынке для систем Acme.

Stateside, Acme создал Производство отделочных Corp., высокопроизводительным работу цех по листовой отделки автомобильных бамперов стали заготовки (1956). Десять лет спустя Acme приобрела Мюррей-Way Corp., и интегрированной автоматизированной их шлифовку, полировку и заусенцев машины системы и технологии, в том числе лист, катушки и полосы шлифовального оборудования. Два года спустя Другое приобретение в 1982 году расширил возможности системы бесцентрово ленточного шлифования ACME, в с приобретением активов White-Sundstrand Corp., Acme переехал из Ферндейл, штат Мичиган, в большее помещение в близлежащих Madison Heights.


1980-е, 1990-е годы
Прогресс в области технологии элементов управления позволила Acme полностью принять и применять CNC в 1980-е годы, разработка программируемых таблиц позиционирования для полировки и полировки.

Acme стал головной интегратор FANUC роботов многоосных. Инженеры Acme разработал и построил фиксируя, конца-плеча оснастки, входящей и исходящей автоматизации частичной обработки, и все необходимые элементы клетки. Они также интегрированы и программировать роботов.

Успех этих гибких, программируемых ячеек является одним из факторов в решении следующего стратегического управления в банке Acme. "Мы решили постепенно вниз автомобильных применений в промышленности и расширить возможности для бизнеса в аэрокосмической, медицинской и других растущих отраслей мировой экономики", говорит Г. А. (Fritz) Карлсон, президент (и четвертое поколение Карлсонс у руля). "Это оказалось отличным направлением для нас."


Аэрокосмические INROADS
Для аэрокосмической промышленности, Acme начал строить одноцелевые полуавтоматической и автоматической заусенцев и полировки оборудования механизировать дорогостоящих операций ручной отделки в 1950-х годах. Акцент был сделан на отделке деталей реактивных двигателей после операций первичной обработки. Турбинные лопатки, лопатки и дисков турбины обычно требуется вторичный отделки, такие как шлифовка, фасок, radiusing, полировка и заусенцев, чтобы удовлетворить критические состояния поверхности и спецификации деталей.


Основные клиенты
Примерно до 1990 года, типичный заусенцев и отделочное оборудование для производителей реактивных двигателей был относительно негибким и требует сложного инструментария, чрезмерной машины переключения, и текущее обслуживание машины, а также операции прикосновения вверх значительным инспекционные и ручной рукой для поддержки типичного Одноцелевые отделочные системы.

С появлением робототехники в 1990-е годы, Acme приступил к разработке более гибкой и программируемой роботизированную заусенцев, шлифовка, и заканчивая системами, чтобы более эффективно решать широкий спектр требований к качеству поверхности на компоненты для реактивных двигателей. Полуавтоматических и роботизированная отделка workcells были разработаны с универсальными захватами типа инструментов с плавающей типа ремня полирующих головок и / или колесо / щетка для снятия заусенцев головы, и удобное для программного обеспечения для автоматического износа колес и компенсации износа ремня. Клетки также показана часть организации очередей и систем обработки, с быстрой заменой части и установки.

Типичная ячейка для лопаток компрессора и лопаток, например, ориентирован на заусенцев и radiusing корневую зону лезвия. Покрытые абразивные шлифовальные колеса и нейлоновые абразивные щетки с абразивной пропиткой объединяются, чтобы удалить заусенцы и смешать тяжелые края. Колеса и щетки установлены на двойной шпиндель, плавающие головки, которые позволяют автоматической компенсации износа, чтобы продлить срок службы абразивных сред.

В сочетании с производителями реактивных двигателей, Acme также разработаны специальные полировки и снятия заусенцев систем для аэрокосмических конструктивных элементов для коммерческих воздушных судов, в том числе Boeing и их субподрядчиков. К ним относятся фюзеляж шкуры, обшивка крыла, наличие экструдированного алюминия лонжероны и стрингеры, которые производятся в общей длиной от 10 футов до 100 футов, в различных форм поперечного сечения.

Различные автоматизированные системы отделки были построены Acme между 1980 и 2000 годами с плавающей типа колебательное отделки головы, выполняя несколько шлифовка, чистка, полировка и полировка операций. Трубный конвейеры интегрированы в эти системы для автоматизации обработки деталей функций, часто позволяя без присмотра, непрерывное время обработки двух или трех часов или более. Другие операции включают заусенцев, смешивание, и край radiusing подвергли механической обработке алюминиевых компонентов перед нанесением окончательной косметической отделки поверхности.

В 1991 году Acme разработаны и изготовлены два обхода роботизированных систем укрепляющими двухголовость до зеркального блеска до 8 футов в ширину х 24ft длинные алюминиевые крыла с фюзеляжем Оконтуренная шкуры, используя специальные программируемые Акме роботизированная укрепляющими головы. Один метр полирующих диаметра колеса и автоматическое соединение распыления были установлены на двух пересекающих роботов, в сочетании с одной вертикальной автоматической индексации (двухсторонняя) Светильник таблицы. В то время как одна кожа быть отполированы, оператор на противоположной стороне вертикального стола арматуре выгружает вторую кожу.

Acme роботизированная отделка технология для зеркальной отделки алюминиевых кож продолжает обеспечивать большую поверхность отделки гибкость и эффективность, с оптимизированным объемов производства и минимального технического обслуживания и простоя. Объединив Acme / Fanuc роботизированные программируемые системы с обширной и специализированной экспертизы процесса отделки Acme, в аэрокосмической производители оптимизировали экономию и качество отделки на самых разнообразных авиационных двигателей и структурных компонентов.


High-Volume Выходной
В последние годы Acme роботизированные системы достигли новых уровней выхода большого объема. Полирования ячейка Acme построена в 2007 году включает в себя двойные головки с плавающей ремень для снятия заусенцев и полировки цинка умирают блокировки оборудования для производителя в Бразилии. Один оператор производит приблизительно от 500 до 1000 деталей в час. Множественные часть-массового обслуживания стеллажей автоматически индексируются двух роботов в этом двойного робота клетки. Acme спроектированный часть обработки автоматизации и чистовой обработки экспертиза установила новые стандарты для уровней производства от роботизированных клеток.

Сегодня сотни Acme роботизированная отделочных систем в этой области, как правило, производит от 10 до 200 частей в час или более, при одновременном снижении затрат абразивных сред на целых 75%. Медиа жизнь может быть увеличена вдвое или втрое из-за контакта эффективности, постоянное рабочее давление, время цикла повторяемость и автоматическую настройку и мониторинг средств массовой информации. Проектирование и строительство полностью закрытых ячеек, выполнение одного до 12 операций, находятся под ключ. Acme делает все программирование, в то время как интеграция технологий, таких как системы технического зрения, обеспечивают новые уровни контроля качества и эффективности.

отсюда. http://www.aerospacemanufacturinganddes ... hing-acme/


Вложения:
Полировальный полуавтоматический станок для фасонных обьемных изделий 1911 г..jpg
Полировальный полуавтоматический станок для фасонных обьемных изделий 1911 г..jpg [ 40.96 KIB | Просмотров: 5347 ]
Полировальный полуавтоматический станок для фасонных обьемных изделий 1914 г..jpg
Полировальный полуавтоматический станок для фасонных обьемных изделий 1914 г..jpg [ 59.7 KIB | Просмотров: 5347 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История полировального станка.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 20:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14496
Автоматическая линия отделки фасонных деталей из жести.


Вложения:
Автоматическая линия отделки фасонных деталей из жести..jpg
Автоматическая линия отделки фасонных деталей из жести..jpg [ 130.6 KIB | Просмотров: 5199 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История полировального станка.
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 19:13 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14496
Полировальный полуавтоматический станок для обработки на 2-х позициях.

https://www.youtube.com/watch?v=-G708lywmc0
HIGH SPEED DEBURRING MACHINE / BURR REMOVER / CLEANING / SIMPLE AUTOMATION

Жесткость станка мала слишком высоко расположены шпиндели.
Но такого типа станки с завидным упорством выталкивают с рынка тяжелые чугунные долго-работающие станки. Связано все это с удешевлением производства и быстрой возможности прейти на производство других изделий.


Вложения:
Полировальный полуавтоматический станок для обработки на 2-х позициях..jpg
Полировальный полуавтоматический станок для обработки на 2-х позициях..jpg [ 204.4 KIB | Просмотров: 4704 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История полировального станка.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 17:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14496
Универсально-полировальный станок с матерчатым и ленточным инструментом.


Вложения:
Универсально-полировальный станок с матерчатым и ленточным инструментом..jpg
Универсально-полировальный станок с матерчатым и ленточным инструментом..jpg [ 112.84 KIB | Просмотров: 4365 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История полировального станка.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 15:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14496
Автоматический полировальный станок для отделки металлических тарелок внутри.


Вложения:
Автоматический полировальный станок для отделки металлических тарелок внутри..jpg
Автоматический полировальный станок для отделки металлических тарелок внутри..jpg [ 165.81 KIB | Просмотров: 4184 ]
Автоматический полировальный станок для отделки металлических тарелок внутри...jpg
Автоматический полировальный станок для отделки металлических тарелок внутри...jpg [ 211.83 KIB | Просмотров: 4184 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История полировального станка.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 15:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14496
Автоматический полировальный станок для отделки металлических тарелок внутри.
https://www.youtube.com/watch?v=BgWi3gLsZtY


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История полировального станка.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 15:34 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14496
Полировальный полуавтоматический станок для отделки металлических тарелок.

https://www.youtube.com/watch?v=mIkd6W-OYDA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История полировального станка.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 15:53 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14496
резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История полировального станка.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 15:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14496
Многоместный станок для полировки в центрах мерных труб широким кругами.

Не очень понятно зачем такой станок строить , ведь на бесцентрово-полировальном станке проводят такие работы без постройки специальных станков.


Вложения:
Многоместный станок для полировки в центрах мерных труб широким кругами..jpg
Многоместный станок для полировки в центрах мерных труб широким кругами..jpg [ 121.87 KIB | Просмотров: 4184 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB