Самодельный бесцентрово-шлифовальный станок для шлифования струн смычковых инструментов.
Материал несмотря на относительно большую плотность после длительной естественной сушки имеет большую относительную мягкость при вращении "дробит" интересно как автор обеспечивал получение необходимой геометрии на всей длине.
Отсутствие возможности балансировки кругов на планшайбе не позволяет получить МАХ качество обработки.
Если производство единичное можно конечно и в респираторе поработать но вытяжку все равное необходимо строить поскольку пыль особенно мелкая долго не оседает.
После того, как кишка была скручены он должен быть высушен и приправленные. Процесс сушки должен быть очень медленным для коллагена в кишечнике волокон связи вместе должным образом. Крутящий должно быть сделано в очень влажной среде. Как строка искривлена, вода отжимается из волокон. Баланс влаги поглощается в воздухе вокруг струны. Когда струна потери Эта влага он также диаметр потери и начинает давать усадку вниз на центр витой структуры. Как строка сжимается в диаметре он получает в длину и строка становится слабину между двумя крючками. Поэтому необходимо, чтобы добавить больше поворот к строке, чтобы затянуть его снова. Обычно строка смачивается и затянуты таким образом несколько раз в день в течение двух или трех дней, прежде чем он успокаивается и становится устойчивым. Затем строка высохнуть и сезон для двух до четырех недель, прежде чем он может быть отполированы.
Строка полировка была различные значения по истории строки решений. Традиционно это было сделано только после того, строка была сухой и, прежде чем он был снят струнного стойку. (9) Обычный метод был тереть струны колодки лошадь волос, обработанных нефти и пемзы порошок. Эти колодки трут назад и вперед вдоль строк, чтобы удалить недостатки и сгладить строку немного. Этот метод не сделал ничего, чтобы истинной строки или сделать диаметр регулярно. Следовательно История кольца с жалобами строк ложные и нерегулярно. Motzart и Sphor и комментарий, что строки меньше на одном конце, чем на другом, и есть сложные методы борьбы с этой проблемой. (10) Эта проблема возникает с тем, как струны скручены. Поскольку кишка закручивается с одного конца, поворот должен построить на том конце до его передачи к другому концу. Это вызывает один конец крутить более плотно на одном конце, чем на другой, в результате чего этот конец будет немного тоньше из-за дополнительной твист. Эта проблема сохраняется до тех пор, кто-то, вероятно, семья Pirazzi в середине 1800-х годов (11), не придумал способ сделать строку регулярным диаметр по всей длине. На данный момент концепция полировки становится одним из выпрямительных цилиндр строку, чтобы сделать его вокруг и равномерным. Это была впервые исполнена, я думаю, с механизма, известного как плоская кровать полировщик. (12) Это полировщик состоит из длинного стола с крючковатым шпинделей на каждом конце. Шпиндели связаны с конца в конец, чтобы они обращаются с той же скоростью. Строки могут быть установлены на крючки и поворачивается, как на токарном станке. С струны спиннинг две доски выложены бумагой были перемещены назад и вперед вдоль кровати. Регулируя пространство между досками струны будет отшлифована на обычный цилиндр. В то время как эта машина была улучшение он не работает отлично и много строк еще ложь. Концепция бесцентрового мясорубку был введен в строку делает мир когда-то в середине 20-го века и революцию в торговле. С введением этой машины строка производитель может почти гарантировать, что каждая строка будет совершенным в пятых. Механизм состоит из двух абразивных кругов поворотных в противоположных направлениях с пространством между ними, (рисунок 6). Одно колесо установлено под углом, и выступает в качестве ведущего колеса, который тянет строку через на очередном скоростью. Другой колесо абразивный камень, который удаляет материал из строки. Регулируя пространство между колесами диаметр колонны можно управлять до совершенства. Только что витая, нешлифованный строка, как правило, уменьшается на 20% с образованием регулярной цилиндр. Удаление слишком много от диаметра струн приведет к компромиссу витой структуры.
Строки скручены в самых разных размеров, так что строка может быть отполирована до определенного диаметра, не превышая разумный допуск. Некоторые производители используют струнные жидкого смазочного материала на строку, как она проходит через шлифовальной который служит для смывать пыль строки и обеспечивает покрытие. Эта жидкость имеет низкую температуру вспышки и может быть немного огня Хаззарда так что я предпочитаю, чтобы полировать строк сухой и закончить их, протирая с традиционной нефти, пемзы, и ткани.
Я знаю, что использование кишки строк будет значительно специализируется в будущем. Многие современные материалы были разработаны, которые делают более или менее ту же работу с меньшим количеством проблем. Тем не менее, я чувствую, что это важно, что скрипичных мастеров, ремонтников и игроки есть понимание искусства кишка струнной решений. Синтетические струны всегда будут по сравнению с кишечнике. Это будет служить нашей репера, потому что нет звука более красивым, чем тон хорошей кишечника строки.
1. JG Уилкинсон "Манеры и обычаи древних египтян" Vol. Я 1 878
2. Эта иллюстрация и частичный перевод текста можно найти в каталоге "формы барокко: историческое развитие поклонился Струнные инструменты». Представленные Уильям Л. Monical под эгидой Американской федерации скрипки и лук Производители, Inc. Copyright 1989 году Американской федерации скрипки и лук Производители, Inc. Номер в Библиотеке Конгресса Каталог карт: 89-83602.
3. Вернер Бахман, "Истоки Поклонившись" Oxford University Press 1969, с.81
4. Де ла Ланде писал о строка процесс принятия в Италии в конце 18-го века. Конспект своих комментариях можно найти в "скрипки: его история и строительства" по Способен и Niederheitmann, перевод с немецкого Джон Broadhouse. 1-е издание 2-е тысячу восемьсот шестьдесят четыре eddition 1874 Опубликовано Уильям Ривз.
5. Де ла Ланде partually отнести высокое качество итальянских строк кишки к теплому климату, в котором они были сделаны. Он уточнил, что лучшее время было от Пасхи до октября. Возможность и Niederheitmann, стр 84.
6. Альберто Бахман "Энциклопедия скрипки" Да Cappo Press, Нью-Йорк тысячу девятьсот шестьдесят шесть
7. Когда я начал пытаться сделать кишки строк я читал об этом устройстве, но я никогда не видел. Я пытался сделать "расщепление рог" с одной несчастной неудачи за другим. Однажды я обсуждал мою проблему с Гленном Бьоркман победителя компаний. Он любезно прислал мне два старых рогов расщепление, что его компания, используемые для овечьих кишок. Когда я увидел их, я сразу понял, что я делал не так, и навсегда был впечатлен с этой простой, элегантный и функциональный инструмент.
8. Для детального изучения принципов скручивания я бы рекомендовал "технология веревки и веревки волокна" Дэвид Химмельфарб, 1957. Текстильные издателей, Inc.
9. "Скрипка Создание, как это было, и" Эд. Цапля Аллен, стр. 212
10. "Скрипка Школа Sphor в" под редакцией Джона Бишопа. Роберт Кокс и Ко Лондон. Я не уверен, что на дату этой публикации, но оригинальной «скрипичной школы" был опубликован в 1831 году.
11. Это только предположение с моей стороны. Я не имел возможность исследовать вопрос тщательно. Взносы семьи Pirazzi к истории строки решений было значительным.
12. Эта машина была описана мне Гленн Бьоркман победителя компаний.
Я благодарен Гленн Бьоркман и Фрэнк Смит за их терпение и помощь на протяжении многих лет, как я узнал о процессе принятия кишки струны.
отсюда.
http://www.gamutmusic.com/making-gut-stings/еще одна.
http://shop.stringking.net/aquila/index.html