Текущее время: 28 мар 2024, 22:12

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История бесцентрово-шлифовального станка.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 05:47 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
После появления Б.Ш станков и осознания самого способа и его возможностей , было немало попыток перенести метод на простые круглошлифовальные станки. Ограниченность метода видна невооруженным взглядом - переналадка станка занимает очень много времени и обоснована только сравнительно большой партией деталей.


Вложения:
Присп.Для Б.Ш. на круглошлиф..JPG
Присп.Для Б.Ш. на круглошлиф..JPG [ 102.21 KIB | Просмотров: 10471 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бесцентрово-шлифовального станка.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 06:00 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Виды деталей обрабатываемых на бесцентрово-шлифовальных станках.


Вложения:
Детали обраб Б.Ш..jpg
Детали обраб Б.Ш..jpg [ 1.73 MIB | Просмотров: 10342 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бесцентрово-шлифовального станка.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:03 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Б.Ш станок. Калифорния из книги Фред Джакобс. Абразивная индустрия.


Вложения:
Бесцентрово шлифовальный..JPG
Бесцентрово шлифовальный..JPG [ 87.38 KIB | Просмотров: 10467 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бесцентрово-шлифовального станка.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
История бесцентрового шлифовального станка
 
Бесцентрово шлифовальные станки - это долгая, а иногда и спорная история. Эта машина используется для изготовления станка, но также используется для механической обработки станков.
Изобретение бесцентрового шлифовального станка является косвенным результатом популярности велосипеда в США. в начале 1900-х годов. По мере роста спроса на новые велосипеды компания Lewis Home's Ball and Roller Bearing Company в Дэнбери, штат Коннектикут, получила большой заказ на ролики для велосипедных подшипников. Эти ролики всегда были прекрасным местом для начала дня. Grinder, но компании Heim теперь требуется более быстрый и менее дорогостоящий способ изготовления роликов.
После экспериментов с несколькими подходами к бесцентровому шлифованию в доме был разработан шлифовальный станок. Эта ранняя концепция используется для шлифовального круга и регулирующего колеса.
Джим Дейли, бывший домашний сотрудник, присоединился к фирме F.C. Stanford, принадлежащей Фрэнсису Стэнфорду. По предложению Дейли, Сэнфорд построил бесцентровочную мельницу, используя лицо шлифовального круга и регулирующее колесо - устройство, которое все еще используется сегодня. Более важно, однако, то, что развитие Сэнфорда с помощью сквозного шлифования. К сожалению, это не так, но это хорошая идея, чтобы изменить ситуацию.
Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение в пользу Сэнфорда, предоставив Сэнфорду право продолжить производство бескорпусных шлифовальных станков. В 1923 году он и дом заключили соглашение об урегулировании, которое предоставило Sanford патентные права на ранние работы Сэнфорда по бесцентровому шлифованию. Впервые, полный бесцентровый процесс, как зараженный, так и сквозной, что собралось вместе.
Изменение времени и улучшенные технологии вскоре обеспечит бесцентровое шлифование еще одного большого толчка: так же, как спрос на велосипеды вдохновил первоначальную концепцию бесцентрового шлифовального станка, требованиями быстрорастущего автомобильного производства было бы принятие бесцентрового шлифовального станка в качестве стандартного станка.
Современные бесцентровые шлифовальные машины обеспечивают точность, надежность, гибкость, повторяемость, универсальность и экономичность. Другими словами, современные бесцентровые шлифовальные машины обладают всеми характеристиками, требуемыми крупными производителями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бесцентрово-шлифовального станка.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:34 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Книжка та же.


Вложения:
Цинцинатти бесц. шлиф..JPG
Цинцинатти бесц. шлиф..JPG [ 110.68 KIB | Просмотров: 10467 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бесцентрово-шлифовального станка.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Бесцентрово-шлифовальный станок с клиноременным приводом.


Вложения:
Схемы бесцентрового шлифования..JPG
Схемы бесцентрового шлифования..JPG [ 178.43 KIB | Просмотров: 7588 ]
Бесцентрово-шлифовальный станок с клиноременным приводом..JPG
Бесцентрово-шлифовальный станок с клиноременным приводом..JPG [ 536.46 KIB | Просмотров: 7588 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бесцентрово-шлифовального станка.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Бесцентрово-шлифовальный станок на неподвижной опоре Patent H.J.Swanson 1920 г. centerless grinding machine .

Заготовка должна иметь достаточно качественную поверхность поскольку привод вращения производиться от сил шлифования но "разогнаться" до скорости шлифовального круга заготовке не дают силы трения о сухари. Причем сухарь 26 расположенный против шлифовального круга подпружинен и возможно имеет регулировку ее сжатия для регулировки усилия пружины 27 и соответственно скорости вращения.

Соединенные Штаты riait или Омо.

ING машина, в которой «работа поддерживается и вращается и может перемещаться в осевом направлении без помощи положительно ведомых работы вир-у портирования центров, а главным объектом OFTHE изобретения является provideV структуру, которая будет вызывать нецилиндрическом pieceof работу унд к цилиндрическая форма. J

Кроме того, изобретение состоит в держателе ywork, включающей лопатки, Vplates или направляющие с возможностью зацепления и направлять cylindi'ical заготовки вдоль шлифовальной поверхности колеса динь, а также поддержка механизма или-направляющие посредством чего они vmay вращаться на оси, параллельно `к ось работы.

Кроме того, он состоит в обеспечении supportpermit направляющие для поворота "в качестве единицы вокруг оси, по существу. Перпендикулярно оси работы.

, Она также состоит в предоставлении средств для колеса.

Она также состоит в деталях construcf A ции, показанной на прилагаемых чертежах, и в частности, раскрытой injthe Intheaccoin вид сбоку этого им-ROV шлифовальный станок с частью OFV таблицы вырывом, чтобы показать методом к ней с estals для Ythe grindi колесо беседку. .2isaplan Из thegrin машины. Инжир. 3 ISAN возвышение работы я -holder ОРБ-ползун. F '4 представляет собой сечение на theline4--4ofFi `ig.5isafsecti0n ontheline5-5of ig.1on'alar hsiiai;

, Инжир. 6 представляет собой «конец вертикальной проекции на горе. масштаб.

Подобные ссылочные ссылки на одинаковые части Thr из нескольких видов.

Гринь машина OFTHE же общего характера как7 тха патенте № 1,106,803, выданном .August. 11, 1914, Р. Х. Грант, и для цель шлифования cylindricalblanks Suchas на я ролики ролика запястья штифты enginas и других частей бее я должен быть почти идеальным cylindersas'pdssible. Это machineHikethatshown в ДРА visadatedto grindthesecylindrical Wi вне = ти reviously их и CANTERA центрирования.

Настоящее изобретение относится к бесцентровом размолоть сказал механизм ING forl гидов, которые Willi движущиеся этот вращающийся .guide в направлении от т показан in'- Re. 17311 Патентного Ведомства. я

ГАРРИ J '. SWANSON, 0F Детройт, штат Мичиган, цедентом, BY IESNE ASSIGN'HIBI'il! S, T CINCDTNATI GBINDEBB INCOBPOBATED, 0F Цинциннати, штат Огайо, А. CORPBA,

GBINDEB.

.original МОБ. я, SA4, OOS, ИМА декабря, как, i920, Сенси ню. оценить, водоросль итп I, i920. Applicati переиздания ILED 14 августа 1926 года с серийным номером 129,894.

"Отходы масла или другого помола liquid.v

A'carriage 4 является скользящим сп таблицы с помощью винта в хорошо известным способом, когда Пьедестал .l показано на рис. имеет securedscrew поворачивается с помощью рукоятки 6. Проецирование O вверх от каретки, но образуя 'а искусство его является пост 7, в которой вал 8, W Ich показан пунктиром на фиг. 1 и 2, с возможностью вращения. Этот вал жестко соединен с опорной OrS патроном 9 для 'де блока 10. патроном 9 имеет полу-cylin' кал опорная поверхность 11 снабжена ласточкин хвост я канавка 12, чтобы получить ребро 13 на направляющем блоке. Гайка II на валу сек V10ers вал, патроне и ползун от поворота ".

Патрон выполнен с вертикальными пазами 15, через которые болты 16 проходят Andare адаптировано-Начертить металла на -Каждая стороне этих слотов вместе и, таким образом, зажимают ребро 13 на направляющих опорных стоек 18 SUP rtan оправка 19, на котором смонтирован 'Инг ремня 21 и ическая шлифовальный круг 22, который поворачивается в направлении, указанном стрелкой на фиг. 1. Вал 8, по существу радиальной по отношению к лицу "this'wheel и EY20 для -центрального канавки DRIV-Y I 25, чтобы получить центральную заднюю Y лезвие или направляющая 26, внутренняя кромка находится под прямым углом к ​​его параллельными сторонами и который ch` блок 10 язь с помощью маль TS 30, чьи скольз -в Т-пазы 32 в блоке АЭМ .guide. Внешняя сторона верхней направляющей должна отклониться хак из переулка с внешней стороны "дна лезвием ут тринадцать с половиной градусов и the'angle между его` параллельными сторонами и своими концами 83 preferablyv .Y

блокировки и предотвратить его -из враща- "L5 руководство и центр или заднюю направляющую около колеса находятся в том же drical шлифо работа является causedtl) семьдесят шесть с половиной градусов.

Вращательное движение ползуну производит изменение в совместном'eicient трения becaus'e равнодействующей давлений шлифовального круга и задней направляющей сопротивление нижней направляющей. Центр работы и центр вращения направляющего блока должен быть таким же, и линия соприкосновения шлифовального круга всегда одинаково при любом положении направляющего блока. По turnin направляющий блок слева на рис. 6, riction работы на bottgm лезвия уменьшается. Включение направляющего блока перемещает точку intersectiomof плоскости давления между работой и колеса вверх и вниз thebearing края задней направляющей пластины.

Если предположить, что работа в многоугольник, имеющий "большое количество сторон, то можно заметить, что при повороте направляющий блок, можно будет получить место, когда угол многоугольника будет контактировать с" шлифовального круга в то время как сторона из olygon свяжется с концом -of руководства BAC. Это, конечно, приведет к minpte при взятии место угла и дальнейших результатов в многоугольник, в котором число сторон становится я настолько велика, что практически идеально круглая работа получается. Я обнаружил, что, чтобы получить эту прекрасную работу, окружное расстояние от линии соприкосновения между работой и шлифовального круга к Линева контакта между работой и нижней лопасти должны быть lsuch, что она cannotbe делится поровну на окружности Работа. 4

Шлифовального круга вызывает работу, чтобы переместить отвесно между лопатками. При повороте. block-.su часть руководства, его shaft`: скорость этого "корма может варьировать, медленный lfeed время был когда-работа и оправка пер.

Лицо 23 направляющего блока может быть выполнена с канавками 36 так, чтобы составлять проходы для -oil или другого шлифовальной жидкости, которая РМО к rotatin цилиндрической работы. Т-образные канавки 32 в этом АСЕ также служат этой цели.

Следует понимать, что поддержка работы могут быть использованы в связи с гр linwheel с момента подачи О, у винта, как действие колеса размола при работе whenV ось работы и оси колеса не лежат в одной плоскости. Или он может быть использован в .connection с колесом, которое имеет свою шлифовальной поверхности `с одной стороны или под углом между, что плоского диска L и С лин эр.

Etails` строительства и roportions этих частей может быть все изменения специалистами в данной области техники, не отступая от сущности моего изобретения, как изложено в нижеследующей формуле изобретения.

Я требую 1. Работа держатель, содержащее блок-направляющий выступ и пластины с возможностью зацепления и направлять цилиндрические заготовки вдоль поверхности шлифовального круга, вал, проходящий по существу радиально по отношению к поверхности колеса и на котором направляющий блок установлен, и средство опоры с возможностью вращения упомянутого вала, сказал, средство содержит подвижную каретку и от шлифовального круга, говорит. направляющий блок формируется по существу полуцилиндрические и сказал вал выполнен с головкой, имеющей полуцилиндрическую recessin, который сказал направляющий блок установлен с возможностью вращения.

2. Держатель работы, содержащий, по существу, полуцилиндрической направляющий блок, имеющий осевой паз и три направляющие пластины, установленной на нем, чтобы "вести и направлять цилиндрические заготовки вдоль поверхности шлифования шлифовального круга, то niiddle направляющая, по существу, под прямым углом к ​​одной из другие проводники, которые прикреплены к декретных сторонах направляющего блока, один `на каждой стороне OFTHE осевой канавки.

3. Держатель работа, содержащая, по существу, полуцилиндрической направляющий блок, имеющий осевой паз и три направляющие пластины, установленной на нем, чтобы привлекать и направлять цилиндрические заготовки вдоль поверхности шлифования шлифовального круга, средний направляющая, по существу, под прямым углом к ​​одному OFL другие проводники, которые прикреплены к плоской стороны направляющего блока, по одному с каждой стороны THEL поперечной канавки, вал, проходящий по существу ra'dially лицевой поверхности шлифовального круга и на котором направляющий блок установлен, а также средства для вращения поддержка указанного вала.

4. Держатель работа, содержащая, по существу, полуцилиндрическую направляющий блок, имеющий осевую канавку и три направляющие пластины установлены thereon.L заниматься и Gulde: vcylindrical заготовки Alon на rinding поверхности Рындин колеса, т.е Midle направляющая на су stantia право лы углы в одном из других руководств, которые areattached к Фиат стороны направляющего блока, по одному на каждой "стороне осевого паза, вал простирающийся substantiall радиально от поверхности шлифовального wheei и на котором направляющий блок установлен, средство для поддержки с возможностью вращения упомянутого вала, причем вал формируется wlth головкой, имеющей полуцилиндрическую выемку для приема указанного-направляющий блок, и средство для фиксации направляющего блока от поворота в указанное углубление.

5. В бесцентровом шлифовального станка, имеющего I шлифовальный круг, значит вращать то же самое,

- Колесе Whiclrlies под тупым углом к ​​-e'qually в окружности расстояние касательной плоскости к работе и проходящей через линию соприкосновения работы и за рулем, и a.member провести работу над руководством в оперативном контакт с шлифовальным кругом, говорит поддерживая руководство, имеющий свое лицо так, оперативное связанные с шлифовального круга, что. окружное расстояние от линии соприкосновения работы с указанным operati've лицом к линии соприкосновения работы с шлифовальным кругом не делится вокруг работы.

6. В бесцентровом шлифования maehi пе, имеющей шлифовальный круг и структуру для хранения работы недействующим отношение этими изменениями, saidstructure включающий опорную направляющую, имеющую ТАХЭ контактирующую с работой, прилегающей к шлифовальному кругу в таком положении, что КЕ rei'lmt ' расстояние от дифференциал контакта линии ВЗ "работы и шлифовальный круг на линии соприкосновения. работы и руководство не делится поровну на КЕ rcumi'e rential расстоянии вокруг работы, а значит, провести работу в ротационной контакте с указанным колеса и руководство. Y,

7. В шлифовальном станке бесцентровом, имеющей шлифовальный круг и structureA провести работу в оперативном отношения с ним, указанная структура, содержащая опорную направляющую l1 AVING лицо, контактирующую с Работой, примыкающей к шлифовальному кругу в таком положении, что по окружности на расстоянии от линия соприкосновения работы и шлифовального круга контакт линии оТ работы и руководство не делится поровну на окружной расстоянии вокруг работы, значит держать работа в ротационной контакте с колеса и руководство, и средство для изменения скорости осевой подачи часть работы по отношению к колесу. Y

8. Держатель работы, включающий в себя направляющий блок 'и три направляющих пластин выполнена с возможностью зацепления и направлять цилиндрические заготовки вдоль поверхности шлифования шлифовального круга при повороте на горизонтальной оси, средняя направляющая, по существу, под прямым углом к ​​верхней направляющей и на anangle по существу, семьдесят шесть с половиной градусов к нижней guide.y

9. Держатель работы, содержащее блок направляющей и три направляющие пластины с возможностью зацепления и направлять цилиндрические заготовки вдоль шлифования поверхности шлифовальной wheel'turning на горизонтальной оси, средняя направляющая, по существу, прямым Анолисы к верхнему. направлять и под углом Су stantiallyseventy six` с половиной градусов к нижней направляющей, конец подшипник средней направляющей будучи в rightmigles к его параллельных сторон и конца подшипника нижней направляющей будучи под углом: по существу, сорок пять градусов к itsparallel сторон. V

10. Держатель работы, содержащее блок-направляющую и три направляющие пластины с возможностью зацепления и направлять цилиндрические заготовки вдоль шлифовальной поверхности шлифовального круга поворота на горизонтальной оси, средняя направляющая, по существу, под прямым углом к ​​верхней направляющей и под углом по существу, семьдесят шесть с половиной градусов к нижней направляющей, подшипникового средней направляющей будучи под прямым углом к ​​его параллельными сторонами и подшипникового o'l нижний направляющая под углом, по существу, сорок пять градусов к itsparallel стороны, и средства поддержки направляющие pennitting их, чтобы включить как блок вокруг оси заготовок ".

11.v Держатель работы, содержащее блок направляющей и три направляющие пластины с возможностью зацепления и направлять цилиндрические заготовки вдоль шлифования поверхности шлифовального круга turnl ИНГ на horizontalaxis, средняя направляющая belng по существу, под прямым углом к ​​верхней направляющей и на угол, по существу, семьдесят шесть с половиной градусов к thelower.


Вложения:
Бесцентрово-шлифовальный станок на неподвижной опоре Patent H.J.Swanson 1920 г. centerless grinding machine ..jpg
Бесцентрово-шлифовальный станок на неподвижной опоре Patent H.J.Swanson 1920 г. centerless grinding machine ..jpg [ 108.03 KIB | Просмотров: 8561 ]
Бесцентрово-шлифовальный станок на неподвижной опоре Patent H.J.Swanson 1920 г. centerless grinding machine (3).jpg
Бесцентрово-шлифовальный станок на неподвижной опоре Patent H.J.Swanson 1920 г. centerless grinding machine (3).jpg [ 134.27 KIB | Просмотров: 8561 ]
Бесцентрово-шлифовальный станок на енподвижной опоре Patent H.J.Swanson 1920 г. centerless grinding machine (2).jpg
Бесцентрово-шлифовальный станок на енподвижной опоре Patent H.J.Swanson 1920 г. centerless grinding machine (2).jpg [ 142.01 KIB | Просмотров: 8561 ]
Бесцентрово-шлифовальный станок на неподвижной опоре Patent H.J.Swanson 1920 г. centerless grinding machine (1).jpg
Бесцентрово-шлифовальный станок на неподвижной опоре Patent H.J.Swanson 1920 г. centerless grinding machine (1).jpg [ 121.35 KIB | Просмотров: 8561 ]
Бесцентровая шлиф..JPG
Бесцентровая шлиф..JPG [ 36.06 KIB | Просмотров: 10467 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бесцентрово-шлифовального станка.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:42 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
При отбеливании - шлифовании , кованных и сваренных из досок стволов ружей в России применяли Мячковские точила. Сначала ствол шлифовали поперек , а на более маленьком круге вдоль.
При шлифовке ствол одевали на "костыль - оправку" и шлифовали наружную поверхность.
С очень большой долей вероятности это и было первое бесцентровое шлифование поскольку мастер не мог не заметить что при прижатии к кругу заготовка начинает вращаться а за счет трения об оправку скорость вращения ствола очень маленькая чтобы достигнуть скорости абразивного круга. Чтобы ствол шлифовался вращаясь с небольшой скоростью его необходимо было притормаживать или поворачивать ось костыля с надетым стволом на необходимый угол. Необходимо отметить что при этом непроизводительный расход абразива заметно возрастает.

Это метод показан на 16 стр. Где шлифуется патрубок на оправке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бесцентрово-шлифовального станка.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:44 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Еще одна загадка.

Единственное что рассмотрел кружку с СОЖ и трубочку подачи. Зачем такие ухищрения если простой полировальной бабки хватило бы.
Что за ремешок на колесе шпинделя.....одни загадки.


Вложения:
Полировка.JPG
Полировка.JPG [ 23.12 KIB | Просмотров: 10467 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бесцентрово-шлифовального станка.
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 19:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16440
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB