Текущее время: 19 апр 2024, 02:37

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История универсально-заточного станка.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:13 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16443
Цинцинатти 1 1/2


Вложения:
IMG_0179.jpg
IMG_0179.jpg [ 111.91 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0183.jpg
IMG_0183.jpg [ 117.69 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0184.jpg
IMG_0184.jpg [ 139.43 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0185.jpg
IMG_0185.jpg [ 116.58 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0186.jpg
IMG_0186.jpg [ 100.14 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0187.jpg
IMG_0187.jpg [ 83.43 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0188.jpg
IMG_0188.jpg [ 179.59 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0189.jpg
IMG_0189.jpg [ 94.36 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0200.jpg
IMG_0200.jpg [ 146.7 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0201.jpg
IMG_0201.jpg [ 135.15 KIB | Просмотров: 8130 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История универсально-заточного станка.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16443
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История универсально-заточного станка.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16443
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История универсально-заточного станка.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16443
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История универсально-заточного станка.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16443
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История универсально-заточного станка.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:15 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16443
Цинцинатти 2.


Вложения:
IMG_0190.jpg
IMG_0190.jpg [ 151.33 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0191.jpg
IMG_0191.jpg [ 120.8 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0192.jpg
IMG_0192.jpg [ 136.76 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0193.jpg
IMG_0193.jpg [ 128.41 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0194.jpg
IMG_0194.jpg [ 121.88 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0195.jpg
IMG_0195.jpg [ 154.27 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0196.jpg
IMG_0196.jpg [ 146.94 KIB | Просмотров: 8130 ]
IMG_0197.jpg
IMG_0197.jpg [ 145.21 KIB | Просмотров: 8130 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История универсально-заточного станка.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16443
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История универсально-заточного станка.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16443
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История универсально-заточного станка.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16443
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История универсально-заточного станка.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:19 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 16443
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB