Текущее время: 24 ноя 2017, 01:37

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления часовых камней.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 11:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11606
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления часовых камней.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 11:07 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11606
Доводочный станок С-15.

Плоскодоводочные станки для доводки круглых деталей типа заготовок для сверл из твердого сплава.

Арзнинский завод технических камней. Скорость вращения основного шпинделя 700 об\мин. Блока с камнями-2 шт - 300 об\мин. зерно АМС 5\7 охлаждающее масло ИГ-20

Схема шлифовки на фото-2 отличается от описанного выше поскольку шлифуются круглые Т.С. тонкие стержни с карбидом бора.

Диско доводочные К-6 ; Ш-415; С-15
Зерно для доводки АСМ 10\7

Калибрование плоскости шлифовальный К-24 ; К-67 зерно 20\14 планшайба.

Остальные виды доводочных станков можно посмотреть здесь.
История доводочных станков. viewtopic.php?f=3&t=461


Вложения:
Комментарий к файлу: На заднем плане щеточно-полировальный станок 7М918.
Доводочный  станок С-15.jpg
Доводочный станок С-15.jpg [ 296.01 KIB | Просмотров: 3798 ]
Доводочный С-15..jpg
Доводочный С-15..jpg [ 64.17 KIB | Просмотров: 3832 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления часовых камней.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 06:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11606
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления часовых камней.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 06:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11606
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления часовых камней.
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 10:23 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11606
Технология механического сверления и обработки отверстий в заготовках алмазных фильер, пошла по линии использования комбинированных способов обработки алмазных камней.

1 - В 50-60-х годах получил распространение способ, включающий электроэрозионное сверление канала фильеры и механическую доводку полученного отверстия до заданных размеров с последующей шлифовкой и полировкой его поверхности с помощью абразивов.

2 -Примерно в те же годы был создан способ сверления алмазов, основанный на ультразвуковой обработке.

3 - Еще более эффективным оказался способ обработки алмаза с помощью лазерного луча. Применение лазера для обработки алмазов и других сверхтвердых материалов началось в РФ в 60-х годах.

В настоящее время в производстве алмазных фильер используются лазерные установки типа “Квант 9″. Лазерный луч в точке приложения имеет температуру 5500- 9000 °С, что позволяет расплавлять и превращать в пар любой материал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления часовых камней.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 09:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11606
Технология производства технических камней. Камни изготовляют из длинных круглых стержней искусственного рубина, которые уже изготавливаются нужного диаметра с небольшим припуском. Далее внешняя шлифовка в станке похожем на токарный. Обычным алмазным вращающимся кругом. Потом резка тонким алмазным кругом на цилиндры нужной толщины. Следующий этап - долбление дырки мощным лазером. Последний этап - окончательная шлифовка под размер и форму внутреннего отверстия и боковых граней. На коленке не сделать ни один из этапов, все требует уникального оборудования. Часовые камни достаточно просты, а вот камни для спецприменений с оливированой формой отверстия и допуском на некруглость 0.15 микрона, это уже произведения исскуства. В мире всего две фирмы делают приборы, которыми можно померить такие величины некруглости.

Отсюда. http://forum.watch.ru/showthread.php?t=32660


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления часовых камней.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 17:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11606
Можно изготовить любой часовой камень . Рубин можно резать, сверлить и полировать в мастерской, использованием простого токарного станка, шеллачной патрон и медные диски шаржированный алмазным порошком.

С 1704 года Англичане сверлили острым куском разорванного алмаз. Швейцарцы, почти двести лет позднее сверлили железной проволокой шаржированной порошком алмаза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления часовых камней.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 18:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11606
Для изготовления часовых камней раньше использовали алмаз, сапфир, рубин и гранат в зависимости от уровня качества, класса и цены механизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления часовых камней.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 08:20 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11606
Технологический процесс изготовления часовых камней.
Булька разрезается вдоль на две части, затем каждая половина на сургуче наклеивается на приспособление и разрезается в поперечном направлении на плитки, плоскость которых имеет форму полукруга. Одна сторона плоскости плиток из пульверизатора покрывается эмалью, предохраняющей плитки от раскалывания при дальнейшем разрезании. Плитки собираются в блоки и на шеллаке наклеиваются на поверхность приспособления, далее продольными и поперечными резами из них получают квадратные заготовки для часовых камней.
После предварительного шлифования плоскостей квадратики, смоченные водой, стопками переносятся на бесцентровошлифовальный станок для сбивания граней - предварительной операции приближения квадрата к круглому профилю. Затем в сквозных камнях производится сверление отверстий, заготовки нанизываются на коническую проволоку и поступают на операции растачивания (калибрования) и полирования отверстий.
В следующих операциях камни шлифуются и доводятся по наружному диаметру; окончательно обрабатывается первая плоскость; выбирается масленка (внутренняя полусфера в сквозных камнях типов СН и СС); окончательно обрабатывается вторая плоскость с выдерживанием высоты камней; делается закатывание сферы (у сферических камней) и производится олевирование отверстий камней типов СН и СС, то есть придание образующим отверстий криволинейной формы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления часовых камней.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 20:23 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11606
Участок цеха алмазной резки искуственного рубина.


Вложения:
Булька искуственного рубина для изготовления часовых камней..jpg
Булька искуственного рубина для изготовления часовых камней..jpg [ 30.35 KIB | Просмотров: 1152 ]
Участок цеха алмазной резки искуственного рубина..jpg
Участок цеха алмазной резки искуственного рубина..jpg [ 94.52 KIB | Просмотров: 1152 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB