Текущее время: 24 июн 2019, 23:18

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подбор диаметр электрода под сварочный ток.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 12:31 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13522
Во время горения дуги между электродом и деталью часть легкоионизирующихся элементов из электрода в месте дуги испаряется. Если диаметр электрода больше рекомендуемого электрод недостаточно нагревается и последующее зажигание очень затруднительно. Электрод во время сварки должен быть нагрет до соломенного цвета чтобы легирующие элементы могли мигрировать в обедненную область.
Особенно это заметно при сварке на малых токах.
Результат сварки на токе 5-10 А при диаметре электрода 1.6. Повторный поджиг практически невозможен , на кончике электрода видно место потерявшее легирование , а из за недостаточного нагрева "тела" электрода мигрирования нет и помочь может постоянная заточка после каждого зажигания дуги. Или применение тонкого электрода от 0.5 мм.


Вложения:
10 А 2.jpg
10 А 2.jpg [ 29.35 KIB | Просмотров: 2367 ]
Копия IMG_1884.JPG
Копия IMG_1884.JPG [ 37.66 KIB | Просмотров: 2367 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB