Текущее время: 25 июн 2019, 05:23

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сварка ТИГ в аргоне неплавящимся электродом.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 11:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13522
Лет 15 назад пришлось варить трезубцы для подводной охоты. В наличии был сварочный аппарат ВД-306 тот еще монстр. Нашел в ящике стола нержавеющие советские электроды , попробовав сварить прослезился. Качество шва ниже плинтуса. Электрод длинный фиг попадешь в нужное место , самозатемняющихся масок тогда не было. Электрод порезал пополам стало получше но качество не то. Отдал образцы сварить на завод в аргоне , качество выше на порядок.

Для того чтобы не крутить ручку на верхней крышке сварочного аппарата и более плавной регулировки тока в сварочную цепь включен балластный дроссель. Переключая ручки на передней панели регулируется сопротивление в цепи.

Сварка нержавеющим непросушенным электродом 4 фото.
Моя первая сварка нержавейки.
Проволока для трезубца из отбитого нержавеющего электрода.

Самый надежный и неубиваемый Российский сварочный аппарат ВД-306 имеет переключение на два диапазона на лицевой панели и регулировочную ручку сверху для более точной подстройки тока путем смещения катушек на сердечнике. Имеет выпрямительный блок и вентилятор охлаждения. Но уж больно тяжелый. На монтаже удобно не упрут.


Вложения:
Сварка нержавеющего трезубца нерж. электродом (1).jpg
Сварка нержавеющего трезубца нерж. электродом (1).jpg [ 192.23 KIB | Просмотров: 6421 ]
Сварка нержавеющего трезубца нерж. электродом (2).JPG
Сварка нержавеющего трезубца нерж. электродом (2).JPG [ 322.55 KIB | Просмотров: 6421 ]
Сварка нержавеющего трезубца нерж. электродом (3).JPG
Сварка нержавеющего трезубца нерж. электродом (3).JPG [ 183.24 KIB | Просмотров: 6421 ]
Сварка нержавеющего трезубца нерж. электродом (4).JPG
Сварка нержавеющего трезубца нерж. электродом (4).JPG [ 245.98 KIB | Просмотров: 6421 ]
Балластное сопротивление для ТИГ сварки регулировки-ограничения сварочного тока..JPG
Балластное сопротивление для ТИГ сварки регулировки-ограничения сварочного тока..JPG [ 88.66 KIB | Просмотров: 6421 ]
Сварочный 3-х фазный выпрямитель ВД-306 СССР.jpg
Сварочный 3-х фазный выпрямитель ВД-306 СССР.jpg [ 142.77 KIB | Просмотров: 6421 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоне.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 11:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13522
Пришлось покупать баллон с аргоном , редуктор поставил кислородный поскольку уже был , кислородный не рекомендую поскольку расход газа через него гораздо хуже регулируется и самое главное при открытии клапана происходит резкий объемный сброс газа "выдох". Конечно лечение - дросселирующими вставками с отверстием 0.4..0.5мм и установкой тарированного ротаметра вполне возможно но не удобно.
В штуцер забита латунная вставка с отверстием 0.5 мм.
Вставка- пруток тоже с отверстием 0.5мм вставлен и обжат хомутом возле входа в сварочный аппарат.

Ротаметр для измерения расхода газа. Данный прибор можно сделать и самостоятельно из стеклянной трубки калиброванного диаметра вставив внутрь снизу кольцо из пластика и сделав поплавок из пластика или металла. Самодельный прибор придется тарировать наполнив 3х литровую банку водой зажав ладонью и перевернув устанавливал в таз с водой , шланг подачи газа на горелку подводил под горловину банки после установления равномерного расхода , засекал время выполнения воды из банки. Но лучше сразу озадачиться покупкой редуктора для аргона Т.К. при установке кислородного при включении происходит резкий обьемный скачек расхода газа который через несколько секунд стабилизируется. Но потеря уже произошла, и так каждый раз при включении до установления равномерного продува.
Тарирование расходомера газа при изменении диаметра керамического сопла и вообще при различных условиях сварки. Я установил дроссельный жиклер на 0.5 мм. И еще поставлю один такой же перед газовым клапаном. При падении давления в баллоне падает расход на горелке и восстановить его можно только поджав пружину редуктора а по ротаметру видно реальный расход газа в данный момент.


Вложения:
Ограничивающий штуцер для подачи аргона при ТИГ сварке кислородным редуктором (2).jpg
Ограничивающий штуцер для подачи аргона при ТИГ сварке кислородным редуктором (2).jpg [ 108.55 KIB | Просмотров: 6421 ]
Ограничивающий штуцер для подачи аргона при ТИГ сварке кислородным редуктором (1).jpg
Ограничивающий штуцер для подачи аргона при ТИГ сварке кислородным редуктором (1).jpg [ 43.94 KIB | Просмотров: 6421 ]
Ротаметр для регулировки расхода газа при ТИГ сварке в аргоне (1).jpg
Ротаметр для регулировки расхода газа при ТИГ сварке в аргоне (1).jpg [ 20.41 KIB | Просмотров: 6421 ]
Ротаметр для регулировки расхода газа при ТИГ сварке в аргоне (2).jpg
Ротаметр для регулировки расхода газа при ТИГ сварке в аргоне (2).jpg [ 169.46 KIB | Просмотров: 6421 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоне.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 12:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13522
Все советы по экономии защитного газа-аргона могут разбиться о незакрытый вентиль баллона в конце работы , если не варить каждый день _ газ просто убегает под ноль.
Вывод - в конце работы сначала закрываем вентиль баллона , потом выключаем сварочный аппарат. Я даже повесил на редуктор световой индикатор на 220 В чтобы по окончании работы если все выключишь , светился и напомнил чтобы закрыть вентиль.
Перед началом работы необходимо продуть газовую магистраль от воздуха : либо включив газовый клапан либо вручную вентилем на горелке.
На первой фотографии кислородный редуктор , ротаметр и светильник на 220 В красный с желтым.
На рабочий стол желательно положить лист железа а лучше алюминия или даже медный. За счет большой теплопроводности защищает от налипания окалины и обеспечивает подключение клеммы + плюс на землю.


Вложения:
Сварочный кислородный редуктор для ТИГ сварки в аргоне (1).JPG
Сварочный кислородный редуктор для ТИГ сварки в аргоне (1).JPG [ 229.58 KIB | Просмотров: 6421 ]
Сварочный кислородный редуктор для ТИГ сварки в аргоне (2).JPG
Сварочный кислородный редуктор для ТИГ сварки в аргоне (2).JPG [ 79.82 KIB | Просмотров: 6421 ]
Сварочныйстол для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом (1).JPG
Сварочныйстол для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом (1).JPG [ 319.02 KIB | Просмотров: 6421 ]
Сварочныйстол для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом (2).jpg
Сварочныйстол для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом (2).jpg [ 131.85 KIB | Просмотров: 6421 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоне.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 12:03 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13522
Сварочный стол для ТИГ сварки , на столе 3-я рука.


Вложения:
Сварочный стол для сварки ТИГ,.JPG
Сварочный стол для сварки ТИГ,.JPG [ 319.02 KIB | Просмотров: 8520 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоне.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13522
Наиболее удобная маска для ТИГ сварки из имеющихся на тот момент , Тельвин. За время работы лопнула по месту подплавления , вылечил тремя скобами из медной проволки и накладкой по кромке.
Маска удобна тем что регулируется скорость опускания , удобное регулируемое оголовье ,
большое стекло, достаточно легкая. За время перерывов в работе заметил что лицо загорает под маской может это у всех так....


Вложения:
Сварочная маска Тельвин для ТИГ сварки в аргоне (3).JPG
Сварочная маска Тельвин для ТИГ сварки в аргоне (3).JPG [ 236.26 KIB | Просмотров: 6421 ]
Сварочная маска Тельвин для ТИГ сварки в аргоне (2).JPG
Сварочная маска Тельвин для ТИГ сварки в аргоне (2).JPG [ 263.74 KIB | Просмотров: 6421 ]
Сварочная маска Тельвин для ТИГ сварки в аргоне (1).JPG
Сварочная маска Тельвин для ТИГ сварки в аргоне (1).JPG [ 199.69 KIB | Просмотров: 6421 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоне.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:03 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13522
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоне.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13522
Выбор перчаток для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом серьезная тема , для мелких работ остановился на тонких замшевых перчатках покупал в Питере на Юноне. Подкладку вырезал перчатки тонкие очень удобно. Для сварки на больших токах надо выбирать потолще. В Москве на Москворецком рынке покупал спилковые но оказалось из синтетической кожи.
Наилучшие перчатки спилковые , хорошие стоят долго. У кожанных верхний слой кожи при нагреве сжимается-съеживается. При выборе обратить внимание на мягкость и отсутствие мешающих швов. Брать ли краги или обычные короткие каждый решает сам: на большие токи краги не помешают не загорает запястья.


Вложения:
Замшевые тонкие перчатки для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом..JPG
Замшевые тонкие перчатки для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом..JPG [ 181.14 KIB | Просмотров: 6421 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоне.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:15 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13522
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоне.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13522
На первой фотографии вольфрамовые электроды для ТИГ сварки и держалка для затачивания коротких вольфрамовых ТИГ электродов цанга , сменная на 4 диаметра.
На 2 й фот. набор сменных сопел и сменные электрододержатели для ТИГ сварки.
На 3 й фот. цангодержатель для заточки ТИГ вольфрамовых электродов , покупал в Москве на Вернисаже работают только в выходные.
На 4 й фот. маленькие плоскогубцы чтобы вытаскивать горячий электрод из сопла ТИГ горелки , и монтажные зажимы для фиксации деталей.


Вложения:
Вольфрамовые неплавящиеся элктроды для ТИГ сварки..JPG
Вольфрамовые неплавящиеся элктроды для ТИГ сварки..JPG [ 196.28 KIB | Просмотров: 6421 ]
Сварочные квольфрамовые электроды для ТИГ сварки в аргоне..JPG
Сварочные квольфрамовые электроды для ТИГ сварки в аргоне..JPG [ 156.96 KIB | Просмотров: 6421 ]
Зажимные удерживающие щипцы для удержания заготовок во время ТИГ сварки..JPG
Зажимные удерживающие щипцы для удержания заготовок во время ТИГ сварки..JPG [ 77.71 KIB | Просмотров: 6421 ]
Сменные части сварочной горелки для ТИГ сварки в аргоне..JPG
Сменные части сварочной горелки для ТИГ сварки в аргоне..JPG [ 303.97 KIB | Просмотров: 6421 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоне.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13522
Сварочный стол для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом. На столе алюминиевый профиль можно увидеть крепление земли на задний край. На столе медные и латунные болванки для теплоотвода и прижатия деталей при ТИГ сварке. Призма для укладки круглых деталей при ТИГ сварке. На ТИГ горелке установлена длинная заглушка для возможности установки длинного электрода. В предыдущем посте в деревянной коробке лежит короткая. Если длинная отсутствует можно просверлить по диаметру электрода для пропуска электрода но опасность травмы заставляет сделать длинную насадку.


Вложения:
Цанга для зажима вольфрамового сварочного электрода для ТИГ сварки в аргоне (1).jpg
Цанга для зажима вольфрамового сварочного электрода для ТИГ сварки в аргоне (1).jpg [ 104.33 KIB | Просмотров: 6420 ]
Цанга для зажима вольфрамового сварочного электрода для ТИГ сварки в аргоне (2).jpg
Цанга для зажима вольфрамового сварочного электрода для ТИГ сварки в аргоне (2).jpg [ 90.97 KIB | Просмотров: 6420 ]
Сварочный стол для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом (1).jpg
Сварочный стол для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом (1).jpg [ 266.93 KIB | Просмотров: 6420 ]
Сварочный стол для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом (2).JPG
Сварочный стол для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом (2).JPG [ 390.67 KIB | Просмотров: 6420 ]
Сварочный стол для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом (3).JPG
Сварочный стол для ТИГ сварки в аргоне неплавящимся электродом (3).JPG [ 263.15 KIB | Просмотров: 6420 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB