Glavmex.ru
http://glavmex.ru/forum/

Сварка в аргоне. вопросы и ответы.
http://glavmex.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=260
Страница 1 из 1

Автор:  admin [ 29 апр 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Сварка в аргоне. вопросы и ответы.

Тема для вопросов - по мере накопления материалов и роста будет переноситься и делиться по разделам.

http://www.youtube.com/watch?v=Dz2ZmA4O ... ded#at=224

Автор:  admin [ 20 апр 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сварка в аргоне. вопросы и ответы.

Здравствуйте не могли бы вы подсказать, Попробовал варить тигом алюминиевый сплав (крышку генератора) дуга зажигается только алюминий сдувается со шва и пенится, игрался с давлением аргона бесполезно! Ток ампер 70.

Ток 70 , какая толщина крышки , проверьте на кусочке титана пробу газа на пятно. Проверьте наличие подсоса в тракте подачи газа. Крышку хорошо зачистили до блеска в шве не осталось масло?

Автор:  admin [ 20 апр 2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сварка в аргоне. вопросы и ответы.

Ушко крышки генератора сломалось, толщина там примерно 3-4 мм
Вот что получается алюминиевый сплав как будто местами перегревается, появляется шлак.

Скорее всего сплав такой магниевый насколько помню присадку надо добавлять как только появилась ванна.

А некоторые из таких сплавов не варятся совсем.

Вложения:
Неудавшаяся сварка магнивой крышки.2.jpg
Неудавшаяся сварка магнивой крышки.2.jpg [ 84.38 KIB | Просмотров: 3600 ]
Неудавшаяся сварка магнивой крышки..jpg
Неудавшаяся сварка магнивой крышки..jpg [ 84.88 KIB | Просмотров: 3600 ]
Неудавшаяся сварка магнивой крышки. 1.jpg
Неудавшаяся сварка магнивой крышки. 1.jpg [ 76.79 KIB | Просмотров: 3600 ]

Автор:  admin [ 19 июл 2013, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сварка в аргоне. вопросы и ответы.

Кто-нибудь пробовал варить драгметаллы
Пробовал плавить серебро аргоном на постоянке, в графитовом тигле - получается. Грел не тигель, а серебро.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/