Текущее время: 16 сен 2019, 16:02

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сварка в аргоне. вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 14:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13635
Тема для вопросов - по мере накопления материалов и роста будет переноситься и делиться по разделам.

http://www.youtube.com/watch?v=Dz2ZmA4O ... ded#at=224


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоне. вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 13:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13635
Здравствуйте не могли бы вы подсказать, Попробовал варить тигом алюминиевый сплав (крышку генератора) дуга зажигается только алюминий сдувается со шва и пенится, игрался с давлением аргона бесполезно! Ток ампер 70.

Ток 70 , какая толщина крышки , проверьте на кусочке титана пробу газа на пятно. Проверьте наличие подсоса в тракте подачи газа. Крышку хорошо зачистили до блеска в шве не осталось масло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоне. вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 15:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13635
Ушко крышки генератора сломалось, толщина там примерно 3-4 мм
Вот что получается алюминиевый сплав как будто местами перегревается, появляется шлак.

Скорее всего сплав такой магниевый насколько помню присадку надо добавлять как только появилась ванна.

А некоторые из таких сплавов не варятся совсем.


Вложения:
Неудавшаяся сварка магнивой крышки.2.jpg
Неудавшаяся сварка магнивой крышки.2.jpg [ 84.38 KIB | Просмотров: 3495 ]
Неудавшаяся сварка магнивой крышки..jpg
Неудавшаяся сварка магнивой крышки..jpg [ 84.88 KIB | Просмотров: 3495 ]
Неудавшаяся сварка магнивой крышки. 1.jpg
Неудавшаяся сварка магнивой крышки. 1.jpg [ 76.79 KIB | Просмотров: 3495 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоне. вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 08:21 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13635
Кто-нибудь пробовал варить драгметаллы
Пробовал плавить серебро аргоном на постоянке, в графитовом тигле - получается. Грел не тигель, а серебро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB