Текущее время: 27 июн 2019, 10:01

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 08:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Сварка фольги в теплоотводном зажиме.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... W7OeNDd0xU
Сварка фольги (TIG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 12:51 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Сварка алюмиевой банки из под воды.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... j2g#at=225
сварка алюминия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 08:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Клавишное приспособление для сварки тонколистовых металлов в аргоне.

Для исключения времени на прихватки всеми возможными способами применяют клавишные приспособления для фиксации кромок листов для предохранения от коробления от нагрева во время сварки.


Вложения:
Клавишное приспособление для сварки ТИГ в аргоне тонколистовых металлов..JPG
Клавишное приспособление для сварки ТИГ в аргоне тонколистовых металлов..JPG [ 166.82 KIB | Просмотров: 6585 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 16:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Предположение о подключении в цепь дросселя для ТИГ сварки вроде отмели а вот для сварки электродом вполне возможно....

Сварка нержавейки инвертором
Я при сварке тонкой нержавейки обычно цепляю к инвертору дроссель, тогда, на мой взгляд, процесс идет более стабильно.
mastercity.ru›showthread.php?t=128776

Основное отличие в напряжении сварки. ТИГ сварка в аргоне 12-17 вольт.
а вот сварка электродом около 50 вольт.

При подключении балластного сопротивления на 50 вольт дуги напряжение не упадет до критического для сварки электродом.

А вот при сварке в аргоне да еще на МИН токе напряжение на дуге около 12 вольт а если еще балластное сопротивление повесить падает совсем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:07 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Толщина глушителя около 0.5 мм. сварка в аргоне импульсным током.
Опорная штанга под сварочную горелку для удобства сварного.

http://www.youtube.com/watch?v=FZ8CGGYamuE
Production of the G&G GP exhaust for the Yamaha R6

Хотелось бы обратить внимание на диаметр присадочной проволоки 0.5-0.6 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 18:23 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
ТЕХНОЛОГИЯ "МИКРО-СТАРТ" ДЛЯ АРГОНО–ДУГОВОЙ СВАРКИ

Сварка тонких металлов ТИГ сваркой на сверхмалых токах , от 2 А без управляемого выпрямителя.

Обычные источники тока для аргонодуговой сварки построены на базе управляемого выпрямителя. Такой выпрямитель при работе на малых токах формирует очень короткие импульсы. Даже применение фильтрующего дросселя не позволяет сгладить эти импульсы настолько, чтобы стабилизировать дугу. Возникающий эффект “ряби” приводит к нестабильности дуги и внезапным включениям высокочастотного блока поджига, отрицательно сказываясь на качестве сварного соединения. Бороться с этим, как правило, пытаются, приобретая более мощные источники тока — в расчёте на то, что их дроссели имеют большую индуктивность и лучше сгладят колебания тока. К сожалению, это далеко не так. На нижнем пределе значения выхода управляемого выпрямителя дроссель не может запасти энергию, требуемую для поддержания такого тока при рабочем напряжении сварки, который был бы достаточен для поджига и удержания дуги без участия схемы высокочастотного поджига. Технология “Микро-старт” использует независимый источник сварочного тока, способный поддерживать сварку на малых токах — от 2 А — без управляемого выпрямителя. Таким образом удаётся избежать ложных включений высокочастотного поджига и сваривать тонкие материалы с высоким стабильным качеством. На сегодня компания Lincoln Electric является единственным производителем сварочного оборудования, способного выполнять сварку на фоновом токе. Сварщик может плавно повышать ток от фонового значения или снижать его до фонового значения, не нарушая процесса сварки.


Во многих источниках для аргонодуговой сварки применён высокочастотный поджиг дуги, ионизирующий зазор между вольфрамовым электродом и заготовкой.
Схема высокочастотного поджига выключается далеко не сразу после возникновения дуги. В течение всего времени работы высокочастотного поджига на материале остаются отметины, из которых впоследствии развиваются микротрещины.
На качестве начала шва сказывается и то, что большинство источников тока не может стартовать при токе ниже 5 А.
Это связано проблемой запасания достаточной энергии в дросселе. Для облегчения старта зачастую используют функцию “горячего старта”.
В продолжении действия этой функции управляемый выпрямитель формирует импульсы тока, превышающие 100 А, длительностью и напряжением достаточными для разогрева вольфрамового электрода и ионизации зазора между электродом и заготовкой.
Удаётся снизить длительность работы схемы высокочастотного поджига, однако для сварки тонких материалов этот метод малопригоден, т.к. он выжигает заготовку.
Приходится подкладывать медные пластинки или сварочные купоны с тем, чтобы дать возможность дуге устояться перед переносом её на материал заготовки.
Даже при высокой квалификации сварщика этот метод зачастую приводит к разбросу свойств сварного шва, а порой и к браку.
Зажигание дуги на малом токе по технологии “Микро-старт” исключает образование прожогов и позволяет выключать высокочастотный генератор практически одновременно с возникновением дуги. Как правило, сварщик даже не успевает ощутить присутствия высокой частоты.

Установка стартового тока педалью управления сварочным током обычного источника устроена таким образом, что при нажатии на неё ток изменяется плавно от минимального значения, являющегося характеристикой сварочного аппарата. При использовании вольфрамовых электродов большого диаметра это минимальное значение может оказаться недостаточным для начала сварки. Сварщик продолжает давить на педаль — с риском превысить требуемый режим.

Регулируемая рабочая зона педали тока аппаратов, оснащённых технологией “Микро#старт”, позволяет устанавливать не только верхний предел сварочного тока, но и его нижний предел, исключая, таким образом, “мертвую зону” педали, когда ток не достаточен для работы. Минимальный уровень тока регулируется от 2 до 60 А.

Заварка кратера , проблемы, связанные с тем, что для заварки кратера в конце прохода необходимо значительное снижение тока. Обычно в источниках сварочного тока используется датчик тока, который включает схему высокочастотного поджига, когда дуга становится нестабильной. Как правило он срабатывает при токах порядка 3 А, однако заварка кратера происходит именно в этом диапазоне токов. При заварке кратера сварщик сознательно снижает ток — и происходит ложное срабатывание датчика. Дуга начинает “танцевать”, оставляет следы, что приводит к включениям,микротрещинам и снижению качества поверхности. Технология “Микро-старт” использует здесь вместо датчика тока датчик напряжения, который включает высокую частоту лишь в случае, когда напряжение превышает 35 В, то есть существенно выше рабочего.
Снижение тока для заварки кратера происходит без паразитного включения схемы высокочастотного поджига и потери стабильности дуги.


Вложения:
Сварка тонких металлов по технологии микростарт (1).jpg
Сварка тонких металлов по технологии микростарт (1).jpg [ 32.58 KIB | Просмотров: 6356 ]
Сварка тонких металлов по технологии микростарт (2).jpg
Сварка тонких металлов по технологии микростарт (2).jpg [ 30.9 KIB | Просмотров: 6356 ]
Сварка тонких металлов по технологии микростарт (3).jpg
Сварка тонких металлов по технологии микростарт (3).jpg [ 35.01 KIB | Просмотров: 6356 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 19:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Технология изготовления глушителя сваркой из тонкой листовой нержавейки.
А больше всего понравилось технология раздувания для получения объемного изделия.

http://www.youtube.com/watch?v=ppXRMTeR2NQ
Hydroforming PART 3 - Make Exhaust 2-Stroke ( PROTO RS 500 KTM )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 09:02 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Транзисторные источники питания типа АП-4, АП-5 и АП-6 для сварки постоянным током от 0,5 - 300 а , есть импульсный режим. Разработка института электросварки им. Е. О. Патона
Эти источники можно использовать и для сварки микроплазменной горелкой.


Вложения:
Транзисторный сварочный аппарат АП-4.jpg
Транзисторный сварочный аппарат АП-4.jpg [ 64.05 KIB | Просмотров: 5330 ]
Технические характеристики транзисторных сварочных аппаратов АП-4АП-4, АП-5, АП-6..jpg
Технические характеристики транзисторных сварочных аппаратов АП-4АП-4, АП-5, АП-6..jpg [ 75.51 KIB | Просмотров: 5330 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 09:31 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Как сварочник переделать в микроимпульсник

http://www.youtube.com/watch?v=WnkiBT1a55k
SELCO- spotArc

На самом деле показана современная функция сварки spotArc позволяющая с одной стороны двух деталей сваривать их через верхнюю.
То что показано на видео это частности но очень удобные. Если забить в ютуб spotArc можно посмотреть как это задумывали производители оборудования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 21:17 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Аргонодуговая ТИГ сварка неплавящимся электродом независимой дугой.

В первом посте темы я задумывался о ТИГ сварке в аргоне неплавящимися электродами независимой дугой.

Технология разрабатывалась для источника тока с высоким напряжением холостого хода (около 200 в) при токе 2-10 а. Интересно насколько падало напряжение после поджига дуги.


Вложения:
Горелка для ТИГ сварки в аргоне косвенной дугой для металла от 0.1-0.5 мм...jpg
Горелка для ТИГ сварки в аргоне косвенной дугой для металла от 0.1-0.5 мм...jpg [ 180.42 KIB | Просмотров: 4611 ]
Схемы ТИГ сварки в аргоне косвенной дугой для сварки металлов от 0.1-0.5 мм..jpg
Схемы ТИГ сварки в аргоне косвенной дугой для сварки металлов от 0.1-0.5 мм..jpg [ 93.52 KIB | Просмотров: 4611 ]
Размеры накладок в зависимости от толщины свариваего материала при ТИГ сварке косвенной дугой..jpg
Размеры накладок в зависимости от толщины свариваего материала при ТИГ сварке косвенной дугой..jpg [ 16.56 KIB | Просмотров: 4611 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB