Текущее время: 27 июн 2019, 10:00

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сварка тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 05:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
При сварке тонкого металла нужно обратить особое внимание на диаметр электрода.
Я на это обратил внимание при сварке тонкой 0.3+0.3 мм нержавейки. После заточки электрода первый раз электрод загорался нормально но вторично его зажечь уже не удавалось совсем никак и при токе 5 А и при 10 А.


Вложения:
10 а 1.JPG
10 а 1.JPG [ 38.72 KIB | Просмотров: 14202 ]
Электрод  10.JPG
Электрод 10.JPG [ 12.72 KIB | Просмотров: 14202 ]
IMG_2586.jpg
IMG_2586.jpg [ 149.14 KIB | Просмотров: 14202 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 05:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Рекомендация по нагреву электрода во время сварки до соломенного цвета полностью оправдана. Нагрев электрода во время сварки - для мигрирования легкоионизирующихся элементов на кончик электрода для компенсации при выгорании.
А нагрев электрода во время сварки определяется его диаметром.
Если тонкого электрода нет или нет тонкой цанги можно толстый заточить так чтобы 8-10 мм. были сведены до 0.5- 1 мм. диаметром вот эта тонкая часть во время сварки и нагреется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 05:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
С другом варили трубчатую раму парамотора из нержавейки. Сложность в том, что трубки маленького диаметра (от 8 до 18 мм) и тонкостенные (0,8-1 мм). После серии проб и ошибок : прихват и сборка рамы на прихватках в размер - проволочным полуавтоматом с аргоном. Окончательная сварка - TIG с аргоном. В этом случае получались наиболее красивые и прочные швы, почти не требующие доработок и исправлений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 05:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
С Чипмаркета.
Тоже задумывался поставить балластную спираль чтобы уменьшить ток оказывается уже пробовали.
rogatka, у меня и на бриме и на меалере то же написано от 10 ампер, в реале от 20, ну плюс-минус погрешность измерений от 18 :unknw: Начинаешь пружины всякие вешать-ну не горит толком дуга, крутит-ее-вертит... а тонкое все равно прожигает... добавляешь пружину- ваще не разгорается... нет у китайцев меньше 20А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 12:31 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Для качественной сварки нержавейки в стык, лучший вариант это инвертор, при токе 3-5А в среде аргона не плавящимся электродом получается не плохо, есть одно но? Инвертор должен обеспечивать четкую стабилизацию тока в данном диапазоне 3-5А. И второй вариант это наложение высокочастотной составляющей порядка 300Гц на постоянку, это способствует более качественного переноса металла с электрода на свариваемый металл.

20


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 11:06 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Нержавейка прекрасно варится. Часовщик знакомый приносит частенько браслеты подшаманить. Титан нормально, но сварной шов почему то хрупкий становится. Титановую оправу очков одну сваривал несколько раз. Даже наплавлял потолще. Всё равно разламывался шов со временем. Платина превосходно варится. Но она требует повышенной мощности ПУКа. Да, платина лучше всего, копоти почти нет. Чистое золото пробовал- очень хорошо.

Прошёл по ссылке на сайт Lampert и обнаружил PUK U3- промышленный аппарат. По набору функций точь в точь как PUK 3S Professional Plus, только мощность в 2 с лишним раза выше. А минимальная даже ниже чем у ювелирного. Дороже на 30%.

У него еще сопротивление нехилое, поэтому надо электрод (второй) старатся максимально приблизить к зоне сварки.
UPD: написал и засомневался....полез смотреть, таки ошибался...у нихрома в 20 раз почти выше.

и обратное:
когда нужно заварить что нибудь . ну очень тонкое, вставляю в разрыв цепи спираль нихромовую с перекидным зажимом "крокодил", и подбираю им силу разряда.

UPD2: у золота температура кипения 2807 (если верить Вики)
а у вольфрама темп. плавления 3422

температуру дуги не нашел, но думаю она способна и закипятить и испарить оба металла

ПУК 111, и это не "третий" :nea: режима микро нет..., изголяемся как можем.

Форум ювелиров на Мастерсити. http://www.jportal.ru/forum/forum62/topic5735/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:07 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Сварка в аргоне глушителя. И полное изготовление.

Production of the G&G GP exhaust for the Yamaha R6

http://www.youtube.com/watch?v=FZ8CGGYa ... watch-vrec
Production of the G&G GP exhaust for the Yamaha R6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 15:20 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 05:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Возращаясь немного к прожженому сифону из нержавейки. По кромке стык надо было проварить точками контактной сваркой чтобы стенки не "раскрывались-расходились" что практически сразу не дает получить нормальный шов. И теплоотвод как писал выше тоже необходим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ТИГ тонкого металла 0.5 и меньше.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 06:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13530
Пытался научиться варить 1мм нержавейку в стык. Никак не получается. Проволоку пока использовать не хочу, пытаюсь сварить TIGом (2мм электрод + аргон). Проблема в том, что зазор доходит до 0.5мм и при этом края норовят не слиться, а наоборот разойтись образовав отверстие с круглым валиком. Такие отверстия можно забрасывать присадком но это не шов получается, а что-то неприличное. В торец или в нахлест, особых проблем нет, но в стык не получается. Можно получать качественный и однородный шов таким образом?

Самый простой вариант на самозажимные широкогубые клещи для сварки автомобильной жестянки приклепать помассивней медные губки. Причем и ток сварки можно повысить при этом. Теплотвод наладиться да и сожмется наиболее разошедшийся шов. Без теплотвода хорошо помогает импульсный режим. Еще можно сделать сварочные контактные клещи для вашего сварочного но надо следить чтобы не перегрелся" для инвертора не пойдет" и прихватить точками по будущему шву.

Да и еще электрод для 1 мм листа явно толстый надо 1 мм или если нет затачивать более остро иначе быстро улетучиваются легирующие элементы и из за недостаточного нагрева не поступают новые на кончик электрода.

Данное фото конечно некорректное поскольку две полосы в напряженном состоянии и расползтись не могут сильно. Но на нержавейке это свойство очень проявляется поскольку теплопроводность в 4 раза меньше черной стали. Поэтому черном металле уже не так заметно.

Ну и самое на мой взгляд главное вы похоже выбрали большой ток, вот и перегревается и расходиться.

Написал по поводу сварки в торец. Для сварки встык применяют клавишные прижимные приспособления сами клавиши медные а под обратными сторонами клавиш пропущена эластичная надуваемая трубка. Что и обеспечивает качественный прижим. Идеальная зачистка и главное подгонка кромок необходима, и желателен поддув защитного газа снизу.

Я только читал но при постоянной сварке это просто необходимость. Хотя сейчас если шов не ответственный изощряются и односторонней контактной сваркой с прихваткой обеих сторон для фиксации. А иногда и для основного крепления двух фасонных половинок объемной детали.
При тонком 0.2-0.4 мм листе делают отбортовку и ее используют для заполнения шва, но это не исключает применение клавишного приспособления.


Вложения:
Сварка тонкой полосы ТИГ сваркой в аргоне..jpg
Сварка тонкой полосы ТИГ сваркой в аргоне..jpg [ 80.68 KIB | Просмотров: 9554 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB