Текущее время: 17 сен 2019, 20:41

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как обеспечить качество защиты газом при ТИГ сварке.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 19:00 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13637
Зачастую при сварке угловых швов 90 Град получить хорошую защиту шва не получается, газ "соскальзывает" с угла. Применение подпорных планок и козырьков позволяет заметно повысить качество защиты шва.


Вложения:
Виды сварочных положений при ТИГ сварке и качества защиты..JPG
Виды сварочных положений при ТИГ сварке и качества защиты..JPG [ 122.02 KIB | Просмотров: 6227 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как обеспечить качественную защиту газом при ТИГ сварке.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 19:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13637
Рекомендуемые положения сварочного шва дающие качественную защиту.
Пунктиром показано как газ обтекает защищаемый шов.


Вложения:
Рекомендуемые для качественной защиты положения горелки..JPG
Рекомендуемые для качественной защиты положения горелки..JPG [ 53.81 KIB | Просмотров: 6227 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как обеспечить качество защиты газом при ТИГ сварке.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 19:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13637
При таких положениях свариваемых швов наиболее пролемно обеспечить хорошую защиту шва.


Вложения:
Проблемные положения для защиты ТИГ горелки при варке..JPG
Проблемные положения для защиты ТИГ горелки при варке..JPG [ 66.46 KIB | Просмотров: 6227 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как обеспечить качество защиты газом при ТИГ сварке.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 08:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13637
Применение защитных козырьков для предотвращения соскальзывания газа.


Вложения:
Применение защитных козырьков при ТИГ сварке в аргоне..JPG
Применение защитных козырьков при ТИГ сварке в аргоне..JPG [ 56.81 KIB | Просмотров: 6227 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как обеспечить качество защиты газом при ТИГ сварке.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 08:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13637
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как обеспечить качество защиты газом при ТИГ сварке.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 08:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13637
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как обеспечить качество защиты газом при ТИГ сварке.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 08:26 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13637
Если цанга Д- 1.6 мм. а цангодержатель Д- 2.0 мм. то небольшие количества газа, пролезающие через щель между цангой и держателем на самом кончике, могут вызывать возмущения потока вплоть до образования завихрений и подсоса воздуха. Я немного сомневаюсь в этом, ибо щёлка мала по сравнению с основными четырьмя дырочками. Но из педантизма стоит проверить качество уплотнения в этом месте и размеры этих штучек.

Подсос может быть, что то по механизму эжекторного , у меня в этом месте было треснувшее колечко. сначала подумал что ерунда, швы почернели и пока не загерметизировал хорошенько швы так и были черными.

Отсюда. http://www.chipmaker.ru/topic/98813/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как обеспечить качество защиты газом при ТИГ сварке.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 06:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13637
Все дело в том что при такой форме детали отличной от листа, такие цвета побежалости могут быть от " плохого" неравномерного обдува защитным газом. Газ не "лежит" на детали а "соскальзывает-сливается" для исключения этого явления применяют "защитные-отбойные" экраны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как обеспечить качество защиты газом при ТИГ сварке.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 06:31 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13637
Обратил внимание что если варить не лист а допустим емкость снаружи, там где угол шва газ плохо защищает поскольку часть "сваливается" а вторая часть образует турбулентный поток.
Есть такая штука, подтягивает воздух, надо литражем играться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как обеспечить качество защиты газом при ТИГ сварке.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 06:41 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 13637
Зачастую при сварке ответственных деталей для надежной защиты сварочной ванны и шва применяют накладные кожухи на сварочную горелку. Для защиты обратной стороны шва применяют поддув , на фото по шву снизу канавка для защиты и трубка подачи аргона.


Вложения:
ТИГ сварка листового металла с защитным накладным козырьком..JPG
ТИГ сварка листового металла с защитным накладным козырьком..JPG [ 121.32 KIB | Просмотров: 6060 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB