Glavmex.ru http://glavmex.ru/forum/ |
|
Самодельный шлифовальный мотор-шпиндель из электродвигателя. http://glavmex.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=18663 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | admin [ 02 сен 2015, 10:05 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Самодельный шлифовальный мотор-шпиндель из электродвигателя. | |||||||||
Самодельный мотор-шпиндель из асинхронного электродвигателя для шлифовального станка. При работе на самодельном бесцентрово-шлифовальном станке биение абразивных кругов мешало работе настолько что портило поверхность изделия. Пришлось переделывать стандартные электродвигатели в мотор-шпиндели с конусной посадкой. В самом начале разбираем электродвигатель и проводим ревизию подшипников. После снятия подшипников под замену на токарном станке зажав ротор в кулачках токарного патрона протачиваем на конус под посадку заводской планшайбы. Сначала тренируемся на "кошках" протачиваем пруток и меряем плотность прилегания по всей длине конуса. Длину конуса надо делать больше чтобы после шлифовки остался поясок. https://www.youtube.com/watch?v=RWBQofRGYZ0 Балансировка абразивных кругов на самодельном Б.Ш станке.
|
Автор: | admin [ 03 сен 2015, 07:51 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Самодельный мотор-шпиндель из электродвиг. для шлиф. ста | ||||||
Подшипники снимаем обычным съемником если на переднем валу есть отверстие то необходимо закрутить болт до упора.
|
Автор: | admin [ 04 сен 2015, 10:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Самодельный мотор-шпиндель из электродвиг. для шлиф. ста | ||
После сборки мотор-шпинделя необходимо провести шлифовку посадочной поверхности под стандартную оправку. Для получения МАХ соосности посадочного конуса и подшипников.
|
Автор: | admin [ 08 сен 2015, 19:37 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Самодельный шлифовальный мотор-шпиндель из электродвигат | |||
Шлифование в центрах уже не даст необходимой точности конуса поскольку уже нарезана внутренняя резьба. Поэтому варианта всего 2-ва. Бесцентровое шлифование на призмах с базированием по посадочным местам подшипников. Или шлифование конца шпинделя в сборе на отдельной каретке , здесь надо хорошо осознавать что дисбаланс ротора электродвигателя внесет свою отрицательную поправку в качество конуса после шлифовки. Основная проблема выставить необходимый угол , решается применением индикатора для обеспечения параллельности конуса и оси каретки. Решение о подаче шпинделя винтом не самое лучшее нужна двух осевая каретка. А вот шлифовка торцом головки явно провальное решение. На последнем фото видна планшайба. Балансировку шлифовальных кругов можно посмотреть здесь. https://www.youtube.com/watch?v=RWBQofRGYZ0
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |