Шлифование в центрах уже не даст необходимой точности конуса поскольку уже нарезана внутренняя резьба.
Поэтому варианта всего 2-ва. Бесцентровое шлифование на призмах с базированием по посадочным местам подшипников.
Или шлифование конца шпинделя в сборе на отдельной каретке , здесь надо хорошо осознавать что дисбаланс ротора электродвигателя внесет свою отрицательную поправку в качество конуса после шлифовки.
Основная проблема выставить необходимый угол , решается применением индикатора для обеспечения параллельности конуса и оси каретки.
Решение о подаче шпинделя винтом не самое лучшее нужна двух осевая каретка.
А вот шлифовка торцом головки явно провальное решение.
На последнем фото видна планшайба. Балансировку шлифовальных кругов можно посмотреть здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=RWBQofRGYZ0