Текущее время: 24 сен 2018, 15:48

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самодельный гидропресс и штампы для вырубки.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 12696
Самодельный гидропресс и штампы для вырубки.

При изготовлении пропускных тюльпанчиков для удочек и спинингов пришлось озадачиться вырубкой из нержавейки фасонных деталей с круглым отверстием посередине.
После сборки тюльпанчика в него вклеивалось кольцо из ситалла.
Формы для вырубки заказывал на Птичьем рынке в Москве. Их резали на электроэрозии.
Основная проблема такого производства очень маленькая производительность.

Фотографии пересняты с бумажных.


Вложения:
Самодельный гидрорпресс из домкрата для вырубки мелких деталей_.JPG
Самодельный гидрорпресс из домкрата для вырубки мелких деталей_.JPG [ 190.15 KIB | Просмотров: 3843 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный гидропресс и формы для вырубки.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 12696
Эти формы были сделаны повторно и сделаны уже заметно по другому не требуют выбивать пуансон из матрицы. поскольку уже есть направляющие с возвратными пружинами и резиновый буфер.


Вложения:
Штамп для вырубки круглого отверстия..jpg
Штамп для вырубки круглого отверстия..jpg [ 126.17 KIB | Просмотров: 7437 ]
Комментарий к файлу: Вырубленная деталь лежит на лице штампа.
Штамп для вырубки фасонной детали..jpg
Штамп для вырубки фасонной детали..jpg [ 148.37 KIB | Просмотров: 7437 ]
Штампы для вырубки из нержавейки фасонной детали..jpg
Штампы для вырубки из нержавейки фасонной детали..jpg [ 153.22 KIB | Просмотров: 7437 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный гидропресс и штампы для вырубки.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 13:40 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 12696
Оглядываясь через 20 лет конструкцию надо было делать заметно жеще.
Толще штанги и плиты раза в 2-ва.
При вырубке чувствовалось что усилие растет а потом провал со щелчком заготовка вырублена.
Насколько понимаю плиты прогибались , тяги вытягивались все это приводит к "мертвому ходу" системы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB