Текущее время: 03 июн 2020, 18:40

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бесцентровое шлифование на жестких опорах.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 18:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14473
Основная проблема это слишком большая податливость заготовки особенно при соотношении L\D - 20\1 и больше при шлифовании. Применение люнетов зачастую представляет большие трудности особенно если деталь конусная.
При изготовлении коротких деталей получение МАХ точности при мин временных затратах это шлифование на опорных башмаках.
Длинные детали , в частности иголки насоса дизелей , получение цилиндрической поверхности не представляет трудностей. Проблемы начинались при попытке шлифовать запорный конус , очень трудно было добиться соосности. Выход был найден в раздельном шлифовании конуса после шлифовки наружного диаметра иголки.
Шлифование проводиться на призме доведенной до высокого класса чистоты чтобы не портить уже обработанную поверхность.
При шлифовке на призме детали необходимо придать принудительное вращение.
Это требует дополнительный привод и мягкую связь , поскольку положение детали при шлифовании изменяется на величину сошлифованного припуска припуска.
Основным преимуществом перед бесцентровым шлифованием являются МИН затраты при МАХ точности изделия и самое главное позволяет при "остром" круге сошлифовать изгиб детали при обработке.
При массовом производстве бесцентровое шлифование выиграет на 100% поскольку отсутствует время на крепление , снятие заготовки. Правка круга на современных Б.Ш.станках возможна во время шлифования.
Стоимость бесцентровых.Ш. станков зачастую хоронит хорошую идею , а если ширина шлифования переваливает за 90-120 мм то стоимость такого станка взлетает до небес .
Еще необходимо представлять себе массу станка и его габариты 3Е184Ш.

Ссылка бесцентрово-шлифовальные станки viewtopic.php?f=3&t=69


Вложения:
Шлифование в призме..jpg
Шлифование в призме..jpg [ 42.89 KIB | Просмотров: 10932 ]
IMG_1915.jpg
IMG_1915.jpg [ 67.68 KIB | Просмотров: 10942 ]
IMG_1908.jpg
IMG_1908.jpg [ 134.31 KIB | Просмотров: 10942 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение МАХ точного профиля при не жесткой заготовке.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 19:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14473
Из моей практики : пришлось шлифовать стеклопластиковые изделия диаметром 1.5-2 мм с конусом 45% длинной 20 мм . По понятным причинам Б.Ш.станка мы не приобрели. Получение наружной цилиндрической поверхности проблем не представляла а вот получение конуса да еще в больших обьемах , пришлось долго морщить мозг.
В итоге пришли к шлифованию на призме что дало 100% результат.
Полеуретановый ролик с приводом от моторредуктора постоянного тока вращал заготовку на твердосплавной призме.
А алмазный круг шлифовал конус. Конечно при разработке и введении станка не все было так гладко как здесь рассказывалось , но кто что то рабочее собрал и сам знает как это происходит.


Вложения:
станки 062.jpg
станки 062.jpg [ 160.22 KIB | Просмотров: 10941 ]
станки 059.jpg
станки 059.jpg [ 199.28 KIB | Просмотров: 10941 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение МАХ точного профиля при не жесткой заготовке.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:00
Сообщений: 3
ведущий вал из фторопласта со стальной осью.шкурка имеет форму клина.её можно накрутить на конус плотным шагом.
заготовку прижимаем к ведущему и к опоре роликами на концах заготовки.что дает нам минимум проскальзывания,мин подпрыгивания,максимум натяга.
шлифовальный тоже конус.исключает разность скоростей и думаю что конус даст продольную не большую тягу.которая будет прижимать заготовку к упору.натяг улучшиться.
если использовать моторредуктор,частотник нужен или нет?
во сколько обойдется моторедуктор на такй ведущий вал?приблизительно.

использовать призму в нашей задаче думаю не очень подходящее.а как инфо очень полезно.много чего подчерпнул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение МАХ точного профиля при не жесткой заготовке.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 11:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14473
Ведущий вал из фторопласта со стальной осью.шкурка имеет форму клина.её можно накрутить на конус плотным шагом.
заготовку прижимаем к ведущему и к опоре роликами на концах заготовки.что дает нам минимум проскальзывания,мин подпрыгивания,максимум натяга.
шлифовальный тоже конус.исключает разность скоростей и думаю что конус даст продольную не большую тягу.которая будет прижимать заготовку к упору.натяг улучшиться.
если использовать моторредуктор,частотник нужен или нет?
во сколько обойдется моторедуктор на такй ведущий вал?приблизительно.

использовать призму в нашей задаче думаю не очень подходящее.а как инфо очень полезно.много чего подчерпнул.


Ведущий вал из фторопласта не лучшее решение. Ведущий вал должен иметь МАХ сцепление с заготовкой в литературе встречается и металлические круги но вулканит имеет МАХ передающие свойства , можно набрать и из обычных с мелким зерном. Намотанная шкурка на ведущем круге не обеспечит необходимой точности изделия.

На моем станке подача напроход круг карбид кремния.


Вложения:
б шлиф.jpg
б шлиф.jpg [ 182.02 KIB | Просмотров: 10923 ]
бесц шлиф 2..jpg
бесц шлиф 2..jpg [ 179.51 KIB | Просмотров: 10923 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение МАХ точного профиля при не жесткой заготовке.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:00
Сообщений: 3
нам не приходилось профилировать вулканит.кроме алмазного карандаша есть какой нибудь другой способ обработки.не каждый токарь возьмется за такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение МАХ точного профиля при не жесткой заготовке.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 09:47 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14473
Используемый вулканитовый круг достаточно твердый. Можно обработать на малых оборотах эльборовым резцом. Если СОЖ не допустить в общую емкость , можно применить , пыли не будет. Из чего будете делать опорный нож .....Текстолит или дерево.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение МАХ точного профиля при не жесткой заготовке.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:00
Сообщений: 3
admin писал(а):
Используемый вулканитовый круг достаточно твердый. Но можно обработать на малых оборотах эльборовым резцом. Если СОЖ не допустить в общую емкость можно применить пыли не будет. Из чего будете делать опорорный нож .....Текстолит или дерево.

нож из стали=в текстолите ямки протрутся со временем а сталь без износа и по нему крутиться будет лучше. я так думаю.
эльборовый резец =за 1300км надо заказывать . самое близко.я на переферии.
единственный вариант алмазный карандаш. что скажете?
ведущий 100мм 100-50 об мин
шлифовальный 250диам 2700 об мин
редуктор такой=http://www.chipmaker.ru/topic/7644/
и частотник на ведущий.тока про них не знаю почти ничего.
у Вас есть интерес в постройке такого станка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение МАХ точного профиля при не жесткой заготовке.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 20:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14473
Соотношение оборотов посмотрю но вроде 1 к 80. Алмазный карандаш потянет, СОЖ обязательно и обильно чтобы алмаз не лопнул. При появлении площадки износа на алмазе ,алмаз повернуть. Сталь не лучшее решение будет ржаветь и пачкать деревяшку в месте контакта. Такой длинны станки не делал. На следующей неделе открою тему Б.Ш. станки повешу самые примитивные которые возможно изготовить в домашних условиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение МАХ точного профиля при не жесткой заготовке.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 11:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14473
Резерв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение МАХ точного профиля при не жесткой заготовке.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:24 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 14473
На первой фотографии станок полировальный с ведущим деревянным кругом и мягким-шлифовальным.
Б.Ш. возможно только при идеальных заготовках и массовом производстве. Есть вариант с мягким-или-полумягким ведущими кругом. Тогда прогиб заготовки не особо влияет влияет на качество вращения поскольку круг прогибается под нагрузкой.
На второй фотографии бесцентрово-доводочный станок , механизм подачи-прижима сверху.
Схема работы обычная , ведущий и шлифовальный-доводочный круг.
На 3 фото станок не для Б.Ш. но основа есть , шпиндель длинный. Не хватает отдельного привода для деревяшки и призмы. Обороты 6.000 об.мин. шлифовальный круг Д 100 мм-18м.сек. Но как по мне диаметр надо 300-500 мм иначе быстро засаливается и притупляеться круг.


Вложения:
Бесцентрово- полировальный.JPG
Бесцентрово- полировальный.JPG [ 149.73 KIB | Просмотров: 10869 ]
Бесцентрово- доводочный..JPG
Бесцентрово- доводочный..JPG [ 105.05 KIB | Просмотров: 10870 ]
Селивакин. Ограночный предварительн..JPG
Селивакин. Ограночный предварительн..JPG [ 120.03 KIB | Просмотров: 10874 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB