Текущее время: 28 май 2017, 08:40

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11188
glavmex, забыл дома посмотреть, при каком прессовали (сегодня постараюсь посмотреть и ответить).
Прессование одноразовое до упора. Прессовали в холодных формах (без обогрева). Кристаллы не раздробились.
Повторное прессование не нужно, т.к. при температуре спекания 1150 (при которой спекали) происходит уплотнение до 98%(т.к. основа кобальт, при более высокой начинает плавится).
С графитом не связывался т.к. при условии серийного выпуска получается значительное удорожание детали.

Спорить не буду но по прописи повторная подпресовка при 850 позволяет получить практически беспористые прессовки. Для проверки удельного веса. Взвесьте штук 20 своих и 20 фирменных ---замерить обьем и прикинуть удельный вес. Думаю будет понятно о чем разговор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11188
В большинстве случаев повторное пресование нужно для того чтобы деталь после спекания приняла нужные размеры, или исправить дефект который получается на цилиндрических деталях или деталях которые имеют скругления.

Немного не так. Повторное прессование необходимо для уменьшения пористости прессовки. И в вашем случае размеры играют второстепенное значение. Первичное прессование позволяет получить прессовку пористостью 15-25 % а уменьшение пористости пресовки после спекания или во время.

100% наполнение означает содержание 25% обьема порошка алмаза в насыпке , 4.4карата в 1 см\куб и 0.88мг\мм\куб. Согласно В.Н. Бакуля.

Вполне возможно поверхность алмазного зерна при такой температуре графитизируется(окисляется) газовая защита проводится?

Размер зерна так и не привели....фотографий площадок износа нет.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11188
Смотрите качество порошка. Размерность, покрытие, прочность. По книжке Ждановского рекомендуемая скорость резания 40 м/сек.
Все что выше и ниже увеличивает расход алмаза. Алмаз начинает графитизироваться при 700 градусах а уж при 1150- 2 часа явный перебор.

Зернистость алмазного порошка для резки ж/б должна составлять АС 800-630
Нашел смесь для спекания : так раньше делал мужик у которого я выкупил ТВЧ установку.

медь 33%
железо 24%
Никель 12%
Кобальт 13,7%
парафин этиленгликоль 1,5%
нагревал 1300 и держал под давлением пресса в течении всего навсего 2-3 минуты.

Если без парафина, то пластины при резке арматуры как бы шелушились, т.е. слоями отваливались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 19:00 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11188
Технология изготовления алмазного инструмента наплавкой присадочным алмазосодержащим прутком сварочной горелкой.
Этот инструмент предназначен для шлифования шаров из камня.


Отсюда. http://www.sphereheaven.com/equipment.htm Сайт алмазного инструмента.


Вложения:
Камне-шарикошлифовальный инструмент.1.jpg
Камне-шарикошлифовальный инструмент.1.jpg [ 45.37 KIB | Просмотров: 1692 ]
Камне-шарикошлифовальный инструмент.3.jpg
Камне-шарикошлифовальный инструмент.3.jpg [ 54.88 KIB | Просмотров: 1692 ]
Камне-шарикошлифовальный инструмент....jpg
Камне-шарикошлифовальный инструмент....jpg [ 53.85 KIB | Просмотров: 1692 ]
Камне-шарикошлифовальный инструмент.1...jpg
Камне-шарикошлифовальный инструмент.1...jpg [ 46.13 KIB | Просмотров: 1692 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 18:50 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11188
Алмазные фрезы для мягкого материала , с крупным зерном алмаза в сегментах.
Сегменты прессуются отдельно от корпуса и при сборке припаиваются либо на установке ТВЧ либо после закрепления в приспособлении в нагревательной печи.
Сегментные фрезы применяют при больших площадях контакта в месте шлифования.
Данные виды фрез могут работать и как торцевые.
Вывод о мягких обрабатываемых материалах говорит малая площадь пайки сегментов к корпусу инструмента.


Вложения:
Алмазные фрезы для мягкого материала с крупным зерном алмаза в сегментах..jpg
Алмазные фрезы для мягкого материала с крупным зерном алмаза в сегментах..jpg [ 36.49 KIB | Просмотров: 1661 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 16:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11188
Правка и вскрытие алмазного инструмента.

После пайки алмазного инструмента особенно из сегментов необходимо править профиль сегментов и вскрыть режущую кромку. Алмазный круг устанавливают на шпиндель прижимая боковой поверхностью к планшайбе и приводят во вращение с небольшой скоростью. Шлифовальный круг из электрокорунда приводят во вращение со скоростью 25-30 м.сек. Абразивный круг передвигают относительно алмазного круга для износа всего профиля до получения "зеркала" на поверхности алмазного круга.

Организация производства отвратительная никакой защиты рабочего через 5-7 лет такой работы силикоз обеспечен от пыли электрокорунда.
При таких работах необходима кабинетная защита станка и общеобменная вентиляция.
Почему не автоматизировать продольное движение каретки.
Что мешает автоматизировать поперечную подачу...
Если провести все мероприятия то рабочий может обслуживать МИН 4 - 6 станков.
А если двигаться дальше то есть станки двусторонней шифовки развивались при производстве дисковых пил в том числе для шлифовки поднутрения у отрезных дисковых пил по металлу.


https://www.youtube.com/watch?v=Z4-TXGL55Zw
Diamond saw blade sharpening


Вложения:
Шлифование поверхности алмазного инструмента после пайки..png
Шлифование поверхности алмазного инструмента после пайки..png [ 553.35 KIB | Просмотров: 1650 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 12:35 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11188
Алмазный отрезной-пазовый круг на медной связке.
Для исключения затирания круга в разрезе на боковые поверхности выходят алмазные сегменты.


Вложения:
Алмазный отрезной-пазовый круг на медной связке..jpg
Алмазный отрезной-пазовый круг на медной связке..jpg [ 39.59 KIB | Просмотров: 1506 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 19:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11188
Изготовление алмазных сегментов,пайка алмазных кругов. ДУ-800-1000 мм.

https://www.youtube.com/watch?v=pEsnHyA_6oU
изготовление алмазных сегментов и инструмента.wmv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 06:51 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11188
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо.
Пару лет назад попался на глаза алмазный хорошо поработавший алмазный Турбо круг обратил внимание на 3 радиальные вставки с алмазом.
Вставки предназначены чтобы круг не изнашивался и не заклинивал по боковой поверхности.
На первом фото встатвки расположены на 10 , 2 и 6 часов.


Вложения:
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (1).JPG
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (1).JPG [ 388.28 KIB | Просмотров: 823 ]
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (2).JPG
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (2).JPG [ 504.5 KIB | Просмотров: 823 ]
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (3).JPG
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (3).JPG [ 490.74 KIB | Просмотров: 823 ]
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (4).JPG
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (4).JPG [ 480.18 KIB | Просмотров: 823 ]
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (5).JPG
Алмазный спеченный круг на медной связке Турбо (5).JPG [ 458.81 KIB | Просмотров: 823 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовлен алмазного инструмента на медной св
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 09:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 07:09
Сообщений: 11188
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм.

Основное отличие от обычных алмазных отрезных турбодисков это спеченные сегменты фасонного вида на боковых поверхностях диска.
Это сделано для исключения затирания диска в прорези.

Данный метод я встречал лет 20 назад на отрезном твердосплавном диске по дереву с 3-мя пластинками твердого сплава 30-35 мм. припаянными в окнах.


Вложения:
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм..JPG
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм..JPG [ 470.91 KIB | Просмотров: 107 ]
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм...JPG
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм...JPG [ 337.6 KIB | Просмотров: 107 ]
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм....JPG
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм....JPG [ 521.69 KIB | Просмотров: 107 ]
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм. 1.JPG
Алмазный отрезной турбодиск 230 мм. 1.JPG [ 439.84 KIB | Просмотров: 107 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB